Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности органа-получателя обращения, а также со следующей информацией.
- Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в орган-получатель и рассматриваются работниками органа-получателя – уполномоченными на то лицами.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
- Срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня регистрации.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. - Обращения, поступающие в аппарат Губернатора Тюменской области, передаются на рассмотрение Губернатору области, Вице-Губернатору области, заместителям Губернатора области, руководителю аппарата Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.
- Обращения, поступающие в исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области, передаются на рассмотрение руководителям этих органов, их заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними. Обращения, поступающие в территориальные, отраслевые (функциональные) органы, передаются на рассмотрение руководителям органов.
- В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
- В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
- Обращение в орган власти или должностному лицу Вы можете направить по почтовому адресу, факсимильной связью, посредством сервисов «Портал» или «Госуслуги».