Администрация Новоандреевского сельского поселения Сладковского муниципального района
Получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства.Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации. От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
Результат предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги; - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя за получением выписки из похозяйственной книги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Новоандреевского сельского поселения Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ширшов Евгений Владимирович
Телефон:
8 (34555) 47-3-64
Режим работы:
понедельник с 08.00-17.00, вторник - пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.0013.00, суббота-воскресенье выходной
Электронная почта:
Адрес:
627630, Тюменская область, Сладковский район, деревня Новоандреевка, улица Центральная, дом 17
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляется для просмотра и снятия копии Документ, подтверждающий полномочия представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Представляются с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиУведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение выписки из похозяйственной книги |
Постановление администрации Новоандреевского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»"
|
Постановление |
от 28.04.2020 |
8 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/service/dataNpa.htm?id=343944@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Сладковского муниципального района в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Новоандреевского сельского поселения Сладковского муниципального района
|
Администрация Новоандреевского сельского поселения Сладковского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Реестровый номер услуги7200000000168529454 |
28.01.2021 0:00:00 |
28.01.2021 23:31:41 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела:проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|