Администрация Маслянского сельского поселения Сладковского муниципального района
Получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель Заявителя).Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также — Заявитель). |
Результат предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги; - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя за получением выписки из похозяйственной книги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Маслянского сельского поселения Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Важин Сергей Викторович
Телефон:
8(34555)32-1-64
Режим работы:
понедельник с 08.00-17.00, вторник - пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.0013.00, суббота-воскресенье выходной
Электронная почта:
Адрес:
627600, Тюменская область, Сладковский район, поселок Маслянский, улица Сенная, дом 2
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае необходимости
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документ подтверждающий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении предоставлявется оригинал документа для снятия с него копии.
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 раб.дн.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиУведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 раб.дн. |
Дополнительная информация
Получение выписки из похозяйственной книги |
Постановление администрации Маслянского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»"
|
Постановление |
от 28.04.2020 |
11 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/service/dataNpa.htm?id=344238@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе сельского поселения на решения и действия (бездействие) должностного лица; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Сладковского муниципального района https://sladkovo.admtyumen.ru/, Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Маслянского сельского поселения Сладковского муниципального района
|
Администрация Маслянского сельского поселения Сладковского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168527759 |
28.01.2021 0:00:00 |
28.01.2021 23:29:12 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале учёта выдачи выписок из похозяйственной книги. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале учёта, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Администрации: - обеспечивает регистрацию Заявления в журнале учета; - направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации сельского поселения в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в журнале учёта выдачи выписок из похозяйственной книги, заверяет печатью Администрации и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется способов, указанным Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
а) проверяет наличие основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента; б) при наличии основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретное основание, из установленных в пункте 2.9.1 Регламента, а также положения Заявления или Документа, в отношении которых выявлены такие основания. в) при отсутствии основания для отказа в выдаче Выписки осуществляет подготовку Выписки. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Подготовленные Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации передает на подпись главе Маслянского сельского поселения (далее — глава сельского поселения) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2. Регламента. Глава сельского поселения подписывает Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные Главой сельского поселения Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации в журнале учёта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. При неявке Заявителя (представителя Заявителя в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения:15 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Администрации. |