Тюменская область Личный кабинет

Администрация Московского муниципального образования

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Представители

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ;

- направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;

- направление (выдача) заявителю принятого администрацией постановление об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

    2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

    3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

Организация:
Администрация Московского муниципального образования
Руководитель:
Воллерт Александр Викторович
Телефон:
8 (3452) 76-44-49
Режим работы:
ПН.-ПТ. 08.00-17.00
СБ.-ВС. Выходной
Электронная почта:
Адрес:
625501, Тюменская, Тюменский район, поселок п. Московский, улица Озерная, дом 6

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении в администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - региональный портал);

б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;

в) подать Заявление (Уведомление) в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала, регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;

г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего администрации посредством официального сайта Администрации муниципального образования в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего


Документы

Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Схема границ сервитута на кадастровом плане территории

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Схема границ сервитута на кадастровом плане территории прикладывается к заявлению, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в установлении сервитута Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
    Постановление об отказе в установлении сервитута

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      С указанием оснований отказа
      Специалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Установление сервитута - подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- подготовка и направление (выдача) Заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- подготовка и направление (выдача) Заявителю подписанные Администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ;
    Проект соглашения об установлении сервитута

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      В случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ
      Специалист Администрации осуществляет в течение 1 календарного дня со дня подписания Проекта соглашения зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги выдачу (направление) Заявителю соглашения об установлении сервитута.

Дополнительная информация

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута» (в редакции постановлений от 29.12.2021 № 072, от 15.06.2022 № 021 и от 10.08.2022 № 034)

Постановление
от 11.03.2017
30
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/moskovskoe-mo/administrativnye-reglamenty/

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Московского МО на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Московского МО на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Московского МО, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Московского МО, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Московского МО, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ.».

  • Закон Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области"
    411 Закон от 05.10.2001  Скачать
  • Земельный кодекс Российской федерации
    136-ФЗ Кодекс от 25.10.2001  Скачать
  • №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
    №122-ФЗ Федеральный закон от 21.07.1997  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Московского муниципального образования
Администрация Московского муниципального образования
Администрация Московского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000168474557
30.10.2024 0:00:00
30.10.2024 23:00:26
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах