Администрация Горьковского муниципального образования
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме, согласно Приложению 1 к Регламенту (далее — Заявление), на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию, по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаУведомление в отказе предоставления информации об очередностиТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Постановление |
от 31.08.2018 |
23 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Горьковского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000167414348 |
11.12.2023 0:00:00 |
11.12.2023 23:00:20 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального порталаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:от должностного лица должностному лицуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям Регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:Направление ответа ЗаявителюИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |