Администрация Московского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) выписки из похозяйственной книги; - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Факт обращения заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Московского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Воллерт Александр Викторович
Телефон:
8 (3452) 76-44-49
Режим работы:
ПН.-ПТ. 08.00-17.00
СБ.-ВС. Выходной
Электронная почта:
Адрес:
625501, Тюменская, Тюменский район, поселок п. Московский, улица Озерная, дом 6
|
Порядок регистрации запросаВ ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник
Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя
Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у
него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его
полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к
заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления;
д) обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале регистрации писем,
жалоб и заявлений граждан, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя)
под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении в Администрацию (заявители или представители заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:Заверенная копияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 24.04.2020 |
017 |
https://atmr.ru/media/uploads/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82_24.04.2020_017.docx |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Московского МО на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Московского МО на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Московского МО, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Московского МО, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Московского МО. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000165182215 |
23.10.2024 0:00:00 |
23.10.2024 23:07:42 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в соответствующем журнале, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию со дня регистрации Заявления и Документов:- осуществляет проверку Заявления, Документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента; - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе муниципального образования или лицу, замещающему его (далее – Глава). В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 рабочих дней, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом Осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее- Выписка). Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка подписывается должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги и передается сотрудником Отдела на подпись Главе. Глава подписывает Выписку в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник Отдела в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в соответствующем журнале, заверяет печатью Администрации и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется способов, указанным Заявителем (представителем Заявителя) в Заявлении. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись Выписку или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |