Тюменская область Личный кабинет

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставялемых по договорам социального найма

Описание услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

3 раб.дн.

Срок выполнения услуги

33 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Физические лица

Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в системе документооборота Комитета и в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях.


Документы

Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по категории «малоимущие»

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При личном приеме заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем и членами его семьи в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя и членов его семьи (в случае, если согласно Регламенту заявление должно быть подписано членами семьи заявителя). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»
    письменный ответ на письменное обращение заявителя

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Регистрация заявления в системе документооборота Комитета
    расписка в приеме документов

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

Дополнительная информация

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие