Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставялемых по договорам социального найма
Описание услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления3 раб.дн. |
Срок выполнения услуги33 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Физические лица |
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления от МФЦ сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в системе документооборота Комитета и в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях. |
Документы
Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по категории «малоимущие»
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При личном приеме заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем и членами его семьи в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя и членов его семьи (в случае, если согласно Регламенту заявление должно быть подписано членами семьи заявителя). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления подписи на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»письменный ответ на письменное обращение заявителяТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Регистрация заявления в системе документооборота Комитетарасписка в приеме документовТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в начале оказания услуги
|
Дополнительная информация
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |