Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Регистрация заявления
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
регистрация заявления и документов
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Документы
Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, а в случае подачи заявления в электронном форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:регистрация заявленияЗаявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, а в случае подачи заявления в электронном форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услугТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:1 раб.дн.Описание:принимается без возвратаСкачать: |
Дополнительная информация
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации или его заместителю. 5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 5.3. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме. 5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителя. Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации, его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации. 5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. 5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию. 5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации или его заместителя. 5.8. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации. 5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие основания: -отсутствуют реквизиты заявителя; -отсутствует указание на предмет обжалования; -заявитель жалобы обжалует судебное решение; -в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; -текст жалобы не поддается прочтению; -в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации, его заместитель принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. 5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
|
Реестровый номер услуги7240100010000023353 |
28.03.2011 14:06:16 |
08.11.2018 0:00:00 |
03.12.2018 14:11:51 |
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов
Основания для начала:окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; 2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания: Уведомление направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги Комментарий:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|