Тюменская область Личный кабинет

Администрация Уватского муниципального района

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Приватизация муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

35 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) либо в МФЦ договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением к нему документов.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
    а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.4 главы 2.6 Регламента, либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Администрации, если соответствующие документы не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
    в) наличие в собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве общей собственности на иное жилое помещение);
    г) отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении о передаче жилого помещения;
    д) жилое помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения, не являлось собственностью муниципального образования Уватский муниципальный район;
    е) наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного жилого помещения;
    ж) жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано непригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;
    з) обращение заявителя (представителя заявителя), гражданина, являющегося одним из собственников ранее приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;
    и) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
    к) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
    л) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19

Порядок регистрации запроса

1. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления в срок, установленный главой 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 2.8 Регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала.

После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Управления обеспечивает их прием. 

2. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале входящей документации.

3. В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу главы 2.6 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;

в) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации Управления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов;

г) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

добеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1-3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения.

При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию в журнале входящей корреспонденции.


Документы

Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда с отметкой о вступлении в силу о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме (при наличии соответствующих обстоятельств)

Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы (сведения), подтверждающие изменение имен, отчеств, фамилий

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Заключение договора безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
    Договор безвозмездной передачи ранее приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в заключении договора безвозмездной передаче
    Уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило через МФЦ или в случае если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Департамент: направляет почтовым отправлением в адрес заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента; В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом. Если заявления о предоставлении муниципальной услуги поступили почтовым отправлением, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, направляет в адрес заявителей уведомление почтовым отправлением.

Дополнительная информация

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
ОБ утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда»

Постановление
от 06.11.2024
196
https://uvatskie.ru/rajonnaya-administratsiya/normativnyie-pravovyie-dokumentyi/postanovleniya/

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации Уватского муниципального района, курирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Уватского муниципального района, курирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Администрация Уватского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000011437
17.03.2011 9:31:33
11.11.2024 0:00:00
11.11.2024 23:05:19
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги