Администрация Большеярковского сельского поселения Казанского муниципального района
Получение выписки мз похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Срок регистрации заявления10 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в Журнал регистрации письменных обращений граждан. 3.2.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является заместитель главы администрации. 3.2.9. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 15 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления. |
Основанием является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ) |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Большеярковского сельского поселения Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игнатов Николай Николаевич
Телефон:
83455336516
Режим работы:
Понедельник – Пятница: с 08:00 до 17:00 Обед – с 12:00 до 13:00 Суббота – Воскресенье: Выходной день
Электронная почта:
Адрес:
627434, Тюменская область, Казанский район район, деревня д. Большие Ярки, улица ул. Кирова, дом д. 22
|
Документы
Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиОснования для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя; 2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуютУведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 мин.Описание:уведомления об отказеПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 мин.Описание:выписка |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Постановление администрации Большеярковского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Административный регламент |
от 31.10.2016 |
10 |
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/service/dataNpa.htm?id=275122@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Большеярковского сельского поселения Казанского муниципального района
|
Администрация Большеярковского сельского поселения Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168369397 |
01.11.2018 0:00:00 |
03.11.2018 23:11:14 |
Выдача выписки из похозяйственной книги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписки о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103, Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|