Администрация Армизонского муниципального района
выдача разрешения на право организации розничного рынка
Выдача разрешений на право организации розничного рынка
Описание услуги
При выдаче результата муниципальной услуги МФЦ учитывает требования постановления Правительства РФ 18 марта 2015 года №250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем». |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка: разрешение на право организации розничного рынка;
распоряжение Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка; В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области; б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области; в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента (приложениями 6, 7 к Регламенту), а также документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган (МФЦ) посредством личного приема либо в электронной форме с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента (приложениями 6, 7 к Регламенту). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача |
Дополнительная информация
выдача разрешения на право организации розничного рынка |
Постановление от 22.05.2012 № 51 администрации Армизонского муниципального района Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
|
Постановление |
от 22.05.2012 |
№ 51 |
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО). В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000027374 |
29.03.2011 16:26:05 |
02.06.2020 0:00:00 |
19.06.2020 12:30:55 |
прием заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка
Основания для начала:Основанием для приема заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка является направление (представление) заявителем в уполномоченный орган заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения. Результат:Специалист уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов согласно утвержденному перечню (приложение №1) и соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Порядок передачи результата оказания:При принятии заявления и документов к рассмотрению специалист Уполномоченного органа вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи разрешения с указанием даты принятия документов, Ф. И. О., контактных телефонов специалиста, принявшего документы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение и экспертиза представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения
Основания для начала:Основанием для начала экспертизы документов, представленных на выдачу (продление, переоформление) разрешения, установления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, является поступление документов, представленных на выдачу разрешения в Уполномоченный орган. Результат:Результатом рассмотрения и экспертизы представленных документов является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения либо отказ в выдаче разрешения. Порядок передачи результата оказания:Специалист уполномоченного органа, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения
Основания для начала:Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка либо оформления отказа в выдаче разрешения является окончание экспертизы представленных документовРезультат:Результатом является оформленный надлежащим образом экземпляр разрешения по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту), либо оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 4 к Регламенту). Порядок передачи результата оказания:Разрешение оформляются в одном экземпляре по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение № 2). Бланки разрешения изготавливаются компютерным способом, заполняются машинописным текстом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Основания для начала:Основанием для выдачи разрешения является принятие решения о выдаче разрешения. Результат:Результатом выдачи разрешения на право организации розничного рынка является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление разрешения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации Армизонского муниципального района. Порядок передачи результата оказания:Разрешение, а также уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, выдается непосредственно руководителю организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения. Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные: - наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица; - юридический адрес; - место осуществления деятельности; - Ф. И. О. руководителя; - телефон/факс - регистрационный номер заявления о выдаче разрешения; - номер и дата выдачи разрешения; Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Копия (контрольный экземпляр) разрешения и уведомления о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица. Срок вручения разрешения 5 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|