Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Замена выданного свидетельства

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Описание услуги

Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

уведомление о замене выданного свидетельства;

     уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

     Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником основного мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника основного мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа/приостановления

  • Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе

  • Неподтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства. К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Телефон/Факс:
    41-352 41-113 42-954,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
    Суббота - Воскресенье: выходные дни

Порядок регистрации запроса

3.4.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.9.5. Регламента, при их отсутствии подготавливает решение о замене выданного свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента.

 

При подготовке уведомления о принятом решении в части выдачи свидетельства, уведомление должно содержать:

дату принятия решения о замене выданного свидетельства;

дату оформления свидетельства – 10 рабочих дней с даты принятия решения.

При наличии оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.9.5. Регламента, уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта решения об отказе в замене выданного свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента.

3.4.3. Проекты решения о замене выданного свидетельства, об отказе в замене выданного свидетельства, а также проект уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента передаются на подпись Главе Администрации.

Проекты решений и уведомлений подлежат подписанию Главой Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой Администрации проектов результата административной процедуры обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

 

Дата выдачи (направления) результата и его содержание фиксируются в Журнале регистрации.

3.4.4. Результатом административной процедуры являются:

уведомление о замене выданного свидетельства;

уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию5 или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником основного мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника основного мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.

3.4.5. Срок административной процедуры в случае замены выданного свидетельства - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации до дня направления уведомлений, указанных в пункте 3.4.4. Регламента.


Документы

Рабочие документы

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Рабочие документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

уведомление о замене выданного свидетельства

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе в замене выданного свидетельства

Дополнительная информация

Замена выданного свидетельства
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Постановление
от 24.07.2019
№ 80
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • Предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
    39 Административный регламент от 12.05.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000197273
09.10.2015 14:11:53
08.06.2020 0:00:00
06.07.2022 10:14:25
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства