Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения, строящегося (построенного) жилого дома

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 раб.дн.

Срок выполнения услуги

9 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Физические лица

3.5.4. Результатом административной процедуры являются:

     справка о соответствии;

     уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии;

     уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.

Основания для отказа/приостановления

  • нахождение приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) за пределами Тюменской области, в том числе на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) не отвечает требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (износ приобретаемого по договорам купли-продажи жилого помещения превышает 25 процентов на дату последнего обследования), не благоустроено применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение или строится жилой дом для постоянного проживания приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) имеет общую площадь в расчете на каждого члена молодой семьи менее учетной нормы жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер)

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Телефон/Факс:
    41-352 41-113 42-954,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
    Суббота - Воскресенье: выходные дни

Порядок регистрации запроса

3.5.2. Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

     Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6. Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4. Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект решения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

     3.5.3. Проекты справок, решений и уведомлений подлежат подписанию уполномоченным должностным лицом Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

     3.5.4. Результатом административной процедуры являются:

     справка о соответствии;

     уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии;

     уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.

     3.5.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию исходящей (входящей) корреспонденции, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Администрации проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

     Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ».

     3.5.6. Срок административной процедуры в случае выдачи справки о соответствии - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Документы

Рабочие документы

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Рабочие документы

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

-уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии -уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано)

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

справка о соответствии

Дополнительная информация

Выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения, строящегося (построенного) жилого дома
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Постановление
от 24.07.2019
№ 80
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • Предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
    39 Административный регламент от 12.05.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000197273
09.10.2015 14:11:53
08.06.2020 0:00:00
06.07.2022 10:14:25
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче справки о соответствии