Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Получение свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

уведомление о выдаче свидетельства;

     уведомление об отказе в выдаче свидетельства;

     уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников основного мероприятия (если свидетельство не выдано).

     Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником основного мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника основного мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Представление документов, необходимых для получения свидетельства, по истечении 15 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства

  • Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 и Приложением 8 к настоящему Регламенту

    Недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подразделом 2.6 и Приложением 8 к настоящему Регламенту
  • Несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 1.6 Порядка

Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Телефон/Факс:
    41-352 41-113 42-954,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
    Суббота - Воскресенье: выходные дни

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1. Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;

г) удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (сотрудник МФЦ при личном приеме в МФЦ в случае если копии с представленных заявителем подлинников документов не предоставлены, обеспечивает изготовление этих копий, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения);

 

д) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений, а также:

выдачу заявителю под личную подпись расписку МФЦ о приеме документов с указанием их перечня и, в случае подачи заявления, установленного приложением 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги,

возвращает один экземпляр заявления заявителю с указанием даты его принятия и, в случае подачи заявления, установленного приложением 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр подшивается в дело (при подаче заявления в Администрацию).


Документы

Рабочие документы

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Рабочие документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

- уведомление о выдаче свидетельства.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

- уведомление об отказе в выдаче свидетельства. - уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников основного мероприятия (если свидетельство не выдано).

Дополнительная информация

Получение свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Постановление
от 24.07.2019
№ 80
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  • Предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
    39 Административный регламент от 12.05.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000197273
09.10.2015 14:11:53
08.06.2020 0:00:00
06.07.2022 10:14:25
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства