Администрация Казанского муниципального района
Признание молодой семьи участником подпрограммы
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
Описание услуги
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:- уведомление о признании молодой семьи участницей основного мероприятия. - уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:- уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия. - уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия. |
Дополнительная информация
Признание молодой семьи участником подпрограммы |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Постановление |
от 24.07.2019 |
№ 80 |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000197273 |
09.10.2015 14:11:53 |
08.06.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:14:25 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала, Регионального портала.Результат:Результатом административной процедуры являются: а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; а.1) при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок передачи результата оказания:3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию5 или МФЦ посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала, Регионального портала. 3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации5 или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1. Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (сотрудник МФЦ при личном приеме в МФЦ в случае если копии с представленных заявителем подлинников документов не предоставлены, обеспечивает изготовление этих копий, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения); д) обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции, а также: выдачу заявителю под личную подпись расписку МФЦ о приеме документов с указанием их перечня и, в случае подачи заявления, установленного приложением 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги, возвращает один экземпляр заявления заявителю с указанием даты его принятия и, в случае подачи заявления, установленного приложением 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр подшивается в дело (при подаче заявления в Администрацию). 3.1.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции 7.
При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление), а также проверяет подлинность электронной (-ых) подписи(-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. При наличии основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.2 Регламента, уведомляет об отказе в приеме документов через «Личный кабинет» заявителя Единого портала или Регионального портала. 3.1.4. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело. 3.1.5. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление и документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту, в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в Журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции; передает заявление и документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту, для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному сотруднику Администрации, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. 3.1.6. Результатом административной процедуры являются: а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; а.1) при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции7 либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. 3.1.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном приеме документов не должно превышать 30 минут; при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.2. Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) - 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время - день поступления, за пределами рабочего времени – в первый рабочий день, следующий за днем поступления); при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.2. Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о признании молодой семьи участницей основного мероприятия, признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры являются: а) в части признания молодой семьи участницей основного мероприятия: уведомление о признании молодой семьи участницей основного мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия; б) в случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты: уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия.
Порядок передачи результата оказания:3.2.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет: а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях; б) проверку наличия (отсутствия) в Администрации правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда, закрепленного за Администрацией; в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствия оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о признании молодой семьи участницей основного мероприятия; г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом «г» пункта 2.9.1. Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложением 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки; д) полноту полученной информации, документов (в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Управления уточняет запрос и направляет его повторно). Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела. 3.2.3. Уполномоченный сотрудник Управления проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи участницей основного мероприятия и отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, установленных пунктами 2.9.1., 2.9.2. Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия либо проекта решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия, а также проектов уведомлений в соответствии с п.3.2.6. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи участницей основного мероприятия и признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, установленных пунктами 2.9.1., 2.9.2. Регламента, уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей основного мероприятия либо проект решения об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия, а также проектов уведомлений в соответствии с п.3.2.6. настоящего Регламента. 3.2.4. Проект решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия либо решения о признании молодой семьи участницей основного мероприятия; проект решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей основного мероприятия или решения об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках информационного взаимодействия (далее – документы), а также проектами уведомлений в соответствии с п.3.2.6. настоящего Регламента передаются уполномоченным сотрудником Администрации на утверждение (подписание) Главе Администрации. 3.2.5. Проекты решений и уведомлений подлежат подписанию Главой Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов. Сотрудник Управления не позднее 5 календарных дней со дня подписания Главой Администрации9 проектов решений и уведомлений обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке. Уведомления направляются заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении. Направление уведомлений должно быть осуществлено не позднее 5 календарных дней со дня их подписания Главой Администрации. Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в Журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции. 3.2.6. Результатом административной процедуры являются: а) в части признания молодой семьи участницей основного мероприятия: уведомление о признании молодой семьи участницей основного мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия; б) в случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты: уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей основного мероприятия. 3.2.7. Срок административной процедуры не может превышать 15 календарных дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7. Регламента, в Администрацию. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|