Администрация Аромашевского муниципального района
выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения, строящегося (построенного) жилого дома
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги9 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМолодая семья, получившая свидетельство |
- справка о соответствии; - уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; - уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано). |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема или в электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае их предоставления по собственной инициативе)
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат Справка о соответствииОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ Уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии |
Дополнительная информация
выдача справки о соответствии приобретаемого жилого помещения, строящегося (построенного) жилого дома |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»
|
Постановление |
от 10.07.2019 |
30 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/serviceInfo.htm?id=3813@egService |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) первому заместителю главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) главе района на решения и (или) действия (бездействие) первого заместителя главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000167088224 |
01.06.2020 0:00:00 |
06.07.2022 9:56:22 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала, Регионального порталаРезультат:а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; а.1) при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов8; б) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление и документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту, в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.Сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: обеспечивает регистрацию заявления в журнале; передает заявление и документы, предусмотренные приложением 8 к Регламенту, для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному сотруднику Администрации, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче справки о соответствии
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:справка о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|