Тюменская область Личный кабинет

Администрация Казанского муниципального района

Цель 1. Получение жилого помещения из жилищного фонда Тюменской области

Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - государственная услуга).

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

141 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

- принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области;

- заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, и передача жилого помещения заявителю по акту приема-передачи.

Основания для отказа/приостановления

  • Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137.

    Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных  статьей 56 Жилищного кодекса РФ и  статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному  частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137.
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
 Понедельник
7-45 - 16-00
 12-00 - 13-00
 Вторник7-45 - 16-00 12-00 - 13 00
 Среда7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Четверг7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Пятница7-45 - 16-00 12-00 - 13-00
 Суббота выходной 
 Воскресенье выходной 


Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Адрес:
    627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
    Телефон/Факс:
    41-352 41-113 42-954,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница: с 07-45 до 16-45
    Суббота - Воскресенье: выходные дни

Порядок регистрации запроса

Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут, по окончании которой выдается расписка о получении документов


Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Тюменской области по договору социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

заключение договора социального найма
    Уведомление о получении результата услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    ИНФОРМАЦИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УКАЗАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ ЛИЦАМ ПО СОГЛАШЕНИЮ

      Тип:

      Копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Уведомление о предоставлении документов для получения услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Информационная карта гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении

      Тип:

      Копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УКАЗАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ ЛИЦАМ ПО СОГЛАШЕНИЮ

      Тип:

      Заверенная копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ
    Уведомление о получении результата услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Цель 1. Получение жилого помещения из жилищного фонда Тюменской области

Сроки рассмотрения жалобы

 

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

5.3. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

5.4. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией, должностным лицом Администрации направляется Главе Администрации в письменной форме.

5.5. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) Главы Администрации, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.7. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Администрацией жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Администрацию, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Глава Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

 

5.12. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.

  • Постановление Правительства Тюменской области "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области"
    286-п Постановление от 05.10.2009  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области "О реализации полномочий в области жилищных отношений"
    101-п Постановление от 24.04.2006  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района
Администрация Казанского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000168033856
08.06.2020 0:00:00
22.06.2020 18:15:06
1)Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
2)Прием от заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений
3)Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
4)Направление в ГУС ТО сведений, содержащихся в полученных Администрацией документах, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений
5)Принятие ГУС ТО решения об утверждении номенклатуры жилых помещений
6)Принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений
7) Заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению