Администрация Горьковского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя
|
Через уполномоченного представителя
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; - направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ; - направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут; - направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении в администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
Заявление об установлении сервитута
Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитутаОбоснованный письменный отказ в предоставлении услугиТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитутаПодготовка и направление (выдача) соглашения об установлении сервитутаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услуги |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»
|
Регламент |
от 22.07.2022 |
21 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/munitsipalnye-pravovye-akty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Горьковского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168033616 |
31.10.2024 0:00:00 |
31.10.2024 23:00:55 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию5, МФЦ с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление). Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в электронный журнал. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке.
Рассмотрение зарегистрированного заявления и подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (зарегистрированное заявление). Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - проекта соглашения об установлении сервитута (в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо установления сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет без осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка); - решения администрации об отказе в установлении сервитута. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в соответствующий журнал. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута и направление (выдача) их заявителю
Максимальный срок выполнения:3 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник администрации Горьковского МО
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителем.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в соответствующий журнал. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут и направление (выдача) его заявителю
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник администрации Горьковского МО
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является :В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |