Администрация Горьковского муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образования
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
- распоряжение Администрации о проведении ярмарки; - уведомление об отказе в проведении ярмарки;
при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: - распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; - уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию (МФЦ) посредством личного приема либо в электронной форме, либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки, с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаСрок административной процедуры: а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут; б) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
Заявление о проведении ярмарки
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:принятие решения о внесении изменений в распоряжение администрации Горьковского муниципального образования о проведении ярмарки на территории Горьковского муниципального образованияРаспоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмаркиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения о внесении изменений в распоряжение администрации Горьковского муниципального образования о проведении ярмарки на территории Горьковского муниципального образованияуведомление об отказеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образованияуведомление об отказеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образованияРаспоряжение о проведении ярмаркиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Подписывается заместителем Главы Администрации города Тюмени |
Дополнительная информация
Принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образования |
Об утверждении административного регламентаи предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Горьковского муниципального образования"
|
Постановление |
от 11.09.2018 |
28 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Горьковского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Администрация Горьковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168008859 |
31.10.2024 0:00:00 |
31.10.2024 23:01:25 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию (МФЦ) посредством личного приема либо в электронной форме, либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмаркиРезультат:при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления. Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
обращение заявителя
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник Администрации (МФЦ), уполномоченный на прием документов
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:а) при принятии решения о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:После согласования с заинтересованными органами Администрации проект распоряжения с пояснительной запиской к проекту распоряжения передается для рассмотрения и подписания Главе Администрации, курирующему вопросы создания условий для обеспечения жителей услугами торговли. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги Максимальный срок выполнения:17 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:факт обращенияРезультат:Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Администрацию либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 1 рабочего дня с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, уведомлении о получении заявления - в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Администрацию либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении". Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Администрация |