Администрация Переваловского муниципального образования
Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Администрацию |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги:
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.
Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является:
1) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник -четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15 пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник устанавливает личность обратившегося лица, обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» федерального портала или областного портала |
Документы
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 2.7 Регламента документов наниматель помещения по договору социального найма. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:возврат |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссиейАкт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:нетОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссиейАкт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:нетОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияРешение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Тип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:нетПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияРешение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:В соответствии с выводом Комиссии о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства.Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте. |
Дополнительная информация
Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»
|
Постановление |
от 12.04.2021 |
014 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/bogandinskoe/normativno-pravovye-akty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Переваловского муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; б) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Переваловского муниципального образования на официальном сайте (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
(В редакции Постановления от 29.07.2019 № 0024). |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Администрация Переваловского муниципального образования
|
Администрация Переваловского муниципального образования
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000288594 |
27.04.2016 10:17:12 |
21.07.2022 0:00:00 |
21.07.2022 23:05:40 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:передача заявления сотрудникуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
срок совершения административной процедуры
Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих днейМаксимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник МФЦ, Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к сотруднику АдминистрацииРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является:- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:устноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
проверка документов
Критерием для первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. Максимальный срок первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.2.2. Регламента – в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. Максимальный срок первичной проверки соответствия заявления форме и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 3.2.2. Регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявленияМаксимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:сотрудник Администрации, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.3.3.2 Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.2. Регламента, передает пакет документов, в том числе проект перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, на рассмотрение в комиссию по землепользованию и застройке (далее – Комиссия). Комиссия в срок не более 3 дней со дня поступления документов в Комиссию рассматривает поступившие из Администрации документы и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Состав и порядок работы Комиссии, в том числе форма, порядок и срок принятия решений, закрепляются в Положении о Комиссии. Критерием принятия решения является вывод Комиссии о соответствии либо несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Комиссией передает документ, подтверждающий принятое решение, с пакетом документов в Администрацию. Сотрудник Администрации в день получения решения Комиссии, руководствуясь соответствующим решением Комиссии, осуществляет подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги либо решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его на утверждение (подписание) Главе Переваловского муниципального образования. Проект результата муниципальной услуги подлежит утверждению (подписанию) Главой Переваловского муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему. Сотрудник Администрации в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) Главой Переваловского муниципального образования результата муниципальной услуги обеспечивает выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (приложение 3 к Регламенту)Результат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента.Порядок передачи результата оказания:Не позднее 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.4.2. Регламента, секретарем Комиссии регистрируется, направляется (выдается) документ, подтверждающий принятие указанного решения, заявителю (способом, указанным в заявлении с учетом положений пункта 3.3.5. Регламента) и в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательствомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
выдача (направление) акта
Максимальный срок выполнения:30 календ. дн.Ответственное должностное лицо:является секретарь комиссии |