Тюменская область Личный кабинет

Администрация Переваловского муниципального образования

Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Администрацию

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги:

1) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.

Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является:

1) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.
обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию

Основания для отказа/приостановления

  • Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

  • Поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

    Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
  • Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

  • Представление документов в ненадлежащий орган

Организация:
Администрация Переваловского муниципального образования
Руководитель:
Лебедев Владимир Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-942
Режим работы:

График работы Администрации:

понедельник -четверг  с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15

пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

Электронная почта:
Адрес:
625502, Тюменская область, Тюменский район, село Перевалово, улица Школьная, дом 11

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник устанавливает личность обратившегося лица, обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.
При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник  обеспечивает регистрацию заявления, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» федерального портала или областного портала

Документы

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных пунктом 2.7 Регламента документов наниматель помещения по договору социального найма.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

возврат

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией
    Акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией
    Акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      нет

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      В соответствии с выводом Комиссии о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства.
      Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

Дополнительная информация

Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»

Постановление
от 12.04.2021
014
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/bogandinskoe/normativno-pravovye-akty/

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Главе Переваловского муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

б) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Переваловского муниципального образования на официальном сайте (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(В редакции Постановления от 29.07.2019 № 0024).

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования
Администрация Переваловского муниципального образования ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000288594
27.04.2016 10:17:12
21.07.2022 0:00:00
21.07.2022 23:05:40
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ