Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией
Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией
Описание услуги
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Комментарий2.4. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления организации о выдаче заключения. Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктом 6 Правил. |
Максимальный срок ожидания в очереди10 мин. |
Юридические лица |
Выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям |
Поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хромин Евгений Владимирович
Телефон:
(3452) 42-74-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 12-00 до 13-00
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34, корпус 1
|
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34, корпус 1
Телефон/Факс:
(3452) 42 74 61,
(3452) 42 77 49
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 12-00 до 13-00 |
Порядок регистрации запросаПрием заявления и документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут. Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления. Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов в день поступления заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом. В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам, с уведомлением заявителя о переадресации документов. Если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается Департаментом. Департамент при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы. |
Документы
заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериямПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения |
Дополнительная информация
Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере физической культуры и массового спорта, дополнительного образования социально ориентированной некоммерческой организацией |
Об утверждении административного регламента СО НКО
|
Распоряжение |
от 31.01.2020 |
1 |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, руководителя государственной экспертизы, государственных экспертов (далее - жалоба).
5.2. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в сети Интернет, а также на Едином портале и Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте.
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000167364176 |
22.09.2021 0:00:00 |
22.09.2021 23:04:53 |
прием, регистрация и первичная обработка заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента. Результат:Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение Услуги. Порядок передачи результата оказания:. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
проверка документов на отсутствие основания для отказа в выдаче заключения и принятие решения о выдаче заключения.
Основания для начала:Основанием для начала административного действия является сформированный пакет документов на получение Услуги. Результат:Результатом административного действия является выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения. Порядок передачи результата оказания:В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо Департамента готовит и направляет Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное директором Департамента, на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае подачи заявления в электронной форме Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное директором Департамента, направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|