Администрация Вагайского муниципального района
Получение распоряжения о внесении изменений в распоряжение Администрации Вагайского муниципального района о проведении ярмарки (в части продления срока проведения ярмарки)
Принятие решения о проведении ярмарок на территории Вагайского муниципального района
Описание услуги
Получение распоряжения о внесении изменений в распоряжение Администрации Вагайского муниципального района о проведении ярмарки (в части продления срока проведения ярмарки) |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно – без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМуниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги. Днем поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации в соответствии с подразделом 2.13 Регламента. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Результатом предоставления муниципальной услуги при принятии решения о внесении изменения в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление о проведении ярмарки подается представителем Заявителя.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к Регламенту) ВМР
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки (ВМР)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, – в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров – в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов) Заявление о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки на территории Вагайского муниципального района по форме, согласно приложению № 3 к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Сведений о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Скачать:Сведений о правах на объект или объекты недвижимого имущества, на территории которых предполагается организация ярмарки в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Скачать:Информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмаркиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки |
Дополнительная информация
Получение распоряжения о внесении изменений в распоряжение Администрации Вагайского муниципального района о проведении ярмарки (в части продления срока проведения ярмарки) |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Вагайского муниципального района»
|
Постановление |
от 11.12.2012 |
131 |
В средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Вагайского муниципального района в сети «Интернет» |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Вагайского муниципального района в сети «Интернет» (vagai.admtyumen.ru), Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением администрации Вагайского муниципального района от 25.07.2019 № 57 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Вагайского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Вагайского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги».. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000216471 |
06.11.2015 9:00:39 |
09.09.2021 0:00:00 |
09.09.2021 23:02:28 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Прием и регистрация ЗаявленияПорядок передачи результата оказания:При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Отдела обеспечивает прием Заявления.В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме Заявления и Документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и Документов, сотрудник Отдела регистрирует их. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Отдела, ответственный за прием Заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства. В случае направления Заявителем (представителя Заявителя) Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) при принятии решения о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе в проведении ярмарки; 2) при принятии решения о внесении изменения в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в день подписания распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |