Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  По телефону
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результаты предоставления муниципальной услуги:

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии правового акта Администрации об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета.

Результаты предоставления муниципальной услуги:

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии правового акта Администрации об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело;

- направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях:

1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги в части изменения сведений или снятии с учета отказывается в случае:

1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрацию.

2) при не предоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).

2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пункте 2.9.1 Регламента), и 2.9.2. Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.

2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. в системе документооборота


Документы

заявление о принятии на учет

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) копии решения и уведомления заявителю

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) копии решения и уведомления заявителю

Дополнительная информация

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 14.06.2022 № 58

Постановление
от 28.12.2022
188
https://uslugi.admtyumen.ru/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  Администрации,  МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Жилищный кодекс Российской Федерации
    188-ФЗ Кодекс от 29.12.2004
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
    51-ФЗ Кодекс от 30.11.1994
  • О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области
    137 Закон от 07.10.1999
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006
  • О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    189-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2004
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
  • О ветеранах
    5-ФЗ Федеральный закон от 12.01.1995
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Федеральный закон от 06.10.2003
  • Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Абатском муниципальном районе
    44 Постановление от 07.04.2006
  • О социальной защите инвалидов
    181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995
  • О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
    1244-1 Закон от 15.05.1991
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000159203
19.12.2014 9:23:38
06.06.2024 0:00:00
06.06.2024 23:00:34
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Доступ заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается посредством Единого и Регионального порталов. Возможность получения сведений о ходе выполнения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу.