Администрация Абатского муниципального района
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
По телефону
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результаты предоставления муниципальной услуги: - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии правового акта Администрации об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Результаты предоставления муниципальной услуги: - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии правового акта Администрации об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о результате рассмотрения документов и копии правового акта Администрации об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление (вручение) заявителю уведомления о внесении изменений в учетное дело; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в учетное дело; - направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в снятии с учета. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях: 1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность по представлению которых возложена на заявителя); 2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок. 2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги в части изменения сведений или снятии с учета отказывается в случае: 1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрацию. 2) при не предоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета). 2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пункте 2.9.1 Регламента), и 2.9.2. Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. 2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. в системе документооборота |
Документы
заявление о принятии на учет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) копии решения и уведомления заявителюПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) копии решения и уведомления заявителю |
Дополнительная информация
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 14.06.2022 № 58
|
Постановление |
от 28.12.2022 |
188 |
https://uslugi.admtyumen.ru/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000159203 |
19.12.2014 9:23:38 |
06.06.2024 0:00:00 |
06.06.2024 23:00:34 |
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Доступ заявителей (представителей заявителей) к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается посредством Единого и Регионального порталов. Возможность получения сведений о ходе выполнения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|