Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Получение справки о соответствии;

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Описание услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6 Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект распоряжения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись Главе района либо лицу, его замещающему.

3.5.3. Проекты справок, распоряжений и уведомлений подлежат подписанию Главой района либо лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

3.5.4. Результатом административной процедуры являются:

справка о соответствии;

уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии;

уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.

3.5.5. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале.

3.5.6. Срок административной процедуры в случае выдачи справки о соответствии - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

 

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

9 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

3.5.4. Результатом административной процедуры являются:

справка о соответствии;

уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии;

уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.

3.5.5. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале.

3.5.6. Срок административной процедуры в случае выдачи справки о соответствии - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

 

. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9.6. Основаниями для отказа в выдаче справки о соответствии являются: а) нахождение приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) за пределами Тюменской области, в том числе на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа; б) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) не отвечает требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (износ приобретаемого по договорам купли-продажи жилого помещения превышает 25 процентов на дату последнего обследования), не благоустроено применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение или строится жилой дом для постоянного проживания; в) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) имеет общую площадь в расчете на каждого члена молодой семьи менее учетной нормы жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения (строительства жилого дома); г) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе; д) приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

    2.9.6. Основаниями для отказа в выдаче справки о соответствии являются:

    а) нахождение приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) за пределами Тюменской области, в том числе на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

    б) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) не отвечает требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (износ приобретаемого по договорам купли-продажи жилого помещения превышает 25 процентов на дату последнего обследования), не благоустроено применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение или строится жилой дом для постоянного проживания;

    в) приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) имеет общую площадь в расчете на каждого члена молодой семьи менее учетной нормы жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения (строительства жилого дома);

    г) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;

    д) приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.

При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект распоряжения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись Главе района либо лицу, его замещающему.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

справка о соответствии; Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6 Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. 

Дополнительная информация

Получение справки о соответствии;
Постановление О внесении изменения в постановление администрации Абатского муниципального района от 25.11.2022 № 160 2023 год

Постановление
от 24.11.2023
121

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Закон Российской Федерации № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • 78-п от 23.03.2011г "Об утверждении порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства"
    78-п Постановление от 23.03.2011  Скачать
  • Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
    17 Постановление от 28.03.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000203513
19.10.2015 12:53:18
23.01.2024 0:00:00
23.01.2024 23:00:30
3.6. Рассмотрение заявления о выдаче справки о соответствии