Администрация Абатского муниципального района
Получение справки о соответствии;
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Описание услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6 Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект распоряжения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. 3.5.3. Проекты справок, распоряжений и уведомлений подлежат подписанию Главой района либо лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов. 3.5.4. Результатом административной процедуры являются: справка о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты. 3.5.5. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении. Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале. 3.5.6. Срок административной процедуры в случае выдачи справки о соответствии - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги9 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.5.4. Результатом административной процедуры являются: справка о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты. 3.5.5. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении. Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в журнале. 3.5.6. Срок административной процедуры в случае выдачи справки о соответствии - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.
|
. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты.При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект распоряжения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:справка о соответствии; Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6 Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает его на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. |
Дополнительная информация
Получение справки о соответствии; |
Постановление О внесении изменения в постановление администрации Абатского муниципального района от 25.11.2022 № 160 2023 год
|
Постановление |
от 24.11.2023 |
121 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203513 |
19.10.2015 12:53:18 |
23.01.2024 0:00:00 |
23.01.2024 23:00:30 |
3.6. Рассмотрение заявления о выдаче справки о соответствии
Основания для начала:3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.3.6.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.3.2 Регламента. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, установленных пунктом 2.9.6 Регламента, оснований для отказа в перечислении социальной выплаты, установленных пунктом 2.9.4 Регламента, при их отсутствии подготавливает проект справки о соответствии по форме согласно приложению № 2 к Порядку и передает его на подпись Главе района или лицу, его замещающему. При наличии оснований для отказа в выдаче справки о соответствии, отказа в перечислении социальной выплаты уполномоченный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче справки о соответствии либо проект распоряжения об отказе в перечислении социальной выплаты с уведомлением об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты и передает на подпись Главе района либо лицу, его замещающему. Результат:3.6.4. Результатом административной процедуры являются:- справка о соответствии; - уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; - уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты. 3.6.5. Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района или лицом, его замещающим, проектов результата обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении. Дата выдачи (направления) результата услуги и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Порядок передачи результата оказания:3.6.3. Проекты справок, распоряжений и уведомлений подлежат подписанию Главой района или лицом, его замещающим, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |