Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Получение уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Описание услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа во включении в список на планируемый год, установленных пунктом 2.9.8 Регламента, при их отсутствии молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии. В случае рождения первого и последующего детей молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год, а при наличии оснований для отказа во включении в список на планируемый год уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год.

3.7.3. Проект уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год либо проект уведомления об отказе в таком включении передаются на подпись Главе района либо лицу, его замещающему, и подлежат подписанию в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, уведомлений обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Дата выдачи (направления) результата и его содержание фиксируются в журнале.

3.7.4. Результатом административной процедуры являются:

уведомление о включении молодой семьи в список на планируемый год;

уведомление об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год;

3.7.5. Срок административной процедуры в части включения молодой семьи в список на планируемый год -  10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

3.7.4. Результатом административной процедуры являются:

уведомление о включении молодой семьи в список на планируемый год;

уведомление об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год;

3.7.5. Срок административной процедуры в части включения молодой семьи в список на планируемый год -  10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.9.8. Основаниями для отказа во включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) детей - участников основного мероприятия, в список на планируемый год являются: а) отсутствие молодой семьи в резервном списке молодых семей - участников основного мероприятия (не применяется в отношении молодых семей, включенных в список претендентов на текущий год, но не получивших свидетельство и пожелавшим быть включенными в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) детей); б) изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера и (или) предоставления социальной выплаты (выезд на постоянное место жительства в иное муниципальное образование Тюменской области, изменение семейного положения, состава семьи (за исключением рождения (усыновления) ребенка (детей)), достижение предельного возраста супругами или одним из родителей в неполной семье); в) подача документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, с нарушением срока, установленного пунктом 1.2.6 Регламента; г) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе; д) отсутствие в заявлении о включении в список молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, указания об исключении из списка претендентов текущего года (применяется в отношении молодых семей, включенных в список претендентов на текущий год, но не получивших свидетельство и пожелавшим быть включенными в список на планируемый год в случае рождения (усыновления) детей).

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа во включении в список на планируемый год, установленных пунктом 2.9.8 Регламента, при их отсутствии молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии. В случае рождения первого и последующего детей молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год, а при наличии оснований для отказа во включении в список на планируемый год уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год.

3.7.3. Проект уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год либо проект уведомления об отказе в таком включении передаются на подпись Главе района либо лицу, его замещающему, и подлежат подписанию в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

Сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой района либо лицом, его замещающим, уведомлений обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Дата выдачи (направления) результата и его содержание фиксируются в журнале.

3.7.4. Результатом административной процедуры являются:

уведомление о включении молодой семьи в список на планируемый год;

уведомление об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год;

3.7.5. Срок административной процедуры в части включения молодой семьи в список на планируемый год -  10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

 

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год;

при наличии оснований для отказа во включении в список на планируемый год уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год.

7.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа во включении в список на планируемый год, установленных пунктом 2.9.8 Регламента, при их отсутствии молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии. В случае рождения первого и последующего детей молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год, 

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

уведомление о включении молодой семьи в список на планируемый год;

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа во включении в список на планируемый год, установленных пунктом 2.9.8 Регламента, при их отсутствии молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии. В случае рождения первого и последующего детей молодая семья включается в список на планируемый год в соответствии с датой и временем регистрации заявления на участие в основном мероприятии.

Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет подготовку уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год, 

Дополнительная информация

Получение уведомления о включении молодой семьи в список на планируемый год
Постановление О внесении изменения в постановление администрации Абатского муниципального района от 25.11.2022 № 160 2023 год

Постановление
от 24.11.2023
121

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Закон Российской Федерации № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • 78-п от 23.03.2011г "Об утверждении порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства"
    78-п Постановление от 23.03.2011  Скачать
  • Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
    17 Постановление от 28.03.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000203513
19.10.2015 12:53:18
23.01.2024 0:00:00
23.01.2024 23:00:30
3.8. Рассмотрение заявления о включении молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников мероприятия, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, в список на планируемый год