Департамент социального развития Тюменской области
Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан
Назначение социального пособия на погребение, возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан
Описание услуги
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаспециализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированные службы), осуществившим захоронение умерших граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности |
|
Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие решения о назначении и выплате возмещения расходов по захоронению; Результатом отказа в предоставлении государственной услуги являются: принятие решения об отказе в возмещении расходов по захоронению. |
| Поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов. |
Основания для отказа/приостановления
|
|
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления, указанного в пункте 8 Регламента, поданного лично в Управление, либо через МФЦ осуществляется в день его поступления. Днем поступления заявления при личном обращении в Управление либо в МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его получения Управлением. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.
|
Документы
|
Заявление о возмещении расходов по захоронению умерших граждан
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших граждан согласно перечню услуг по погребению
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов). По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. Реестр умерших граждан
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Реестр умерших граждан, указанный в пункте 11.2. Регламента, должен содержать следующие сведения: а) ФИО умершего гражданина; б) дату рождения умершего гражданина; в) дату смерти умершего гражданина; г) номер и дата записи о рождении, смерти; д) место смерти; е) место государственной регистрации рождения, смерти; ж) дата выдачи справки о рождении формы № 3 и (или) о смерти формы № 11 (формы справок утверждены приказом Минюста России от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния"); з) дата захоронения умершего гражданина; и) место захоронения умершего гражданина. Учредительные документы специализированной службы
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов). По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. Справка о рождении формы N 3 или о смерти формы N 11
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:справка о рождении формы № 3 в случае, если рожден мертвый ребенок; справка о смерти формы № 11 в случае, если личность умершего не установлена органами внутренних дел. Cправка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить документы (сведения) по собственной инициативе. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо, кроме руководителя Представляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо Прилагается к заявлению Выписка о выборе получения услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:выписка о выборе получения услуг |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Назначение и выплата возмещения расходов по захоронениюОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в возмещении расходов по захоронениюУведомление об отказе в возмещении расходов по захоронениюТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется на почтовый адрес заявителя.Должностное лицо управления, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовит и направляет специализированной службе уведомление в письменной форме об отказе с указанием мотивированной причины отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.
|
Дополнительная информация
| Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан |
|
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению социального пособия на погребение, возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов на захоронение умерших граждан и признании утратившими силу некоторых распоряжений
|
|
Распоряжение |
| от 20.11.2025 |
| 41-р |
|
| Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000001117 |
| 15.06.2010 10:53:40 |
| 16.12.2025 0:00:00 |
| 16.12.2025 23:00:45 |
|
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услугиРезультат:Направление заявителю уведомления о принятом решении.Порядок передачи результата оказания:Уведомление заявителей о результате предоставления указанной государственной услуги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Регламента, обеспечивается Фондом в соответствии с Единым стандартом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Назначение и выплата пособия, возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан
Основания для начала:принятие решения о предоставлении государственной услугиРезультат:Должностное лицо Управления в день принятия решения о назначении и выплате пособия осуществляет назначение пособия, формирует доставочный документ для получения денежных средств через организацию федеральной почтовой связи и направляет доставочный документ в организацию федеральной почтовой связи. Либо, по желанию заявителя, формирует документы на выплату пособия, направляет их в российские кредитные организации. Перечисление сумм пособия осуществляется заявителю Управлением в день принятия решения о назначении пособия на счет национальной платежной системы, открытый в российской кредитной организации.Порядок передачи результата оказания:Выплата пособия через организацию федеральной почтовой связи осуществляется в день обращения заявителя в организацию федеральной почтовой связи на основании доставочного документа. Заявитель может получить пособие в отделении почтовой связи на основании доставочного документа в течение 6 месяцев с месяца оформления доставочного документа. Выплата возмещения специализированной службе расходов на захоронение умерших граждан осуществляется через кредитную организацию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной формеРезультат:Должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведенийПорядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 63 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Регламента, является поступление от Фонда в Управление по последнему месту жительства умершего (при отсутствии места жительства - по месту государственной регистрации смерти) заявления, указанного в пункте 7 Регламента и сведений, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 Регламента. Регистрация заявления в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области осуществляется автоматически.Основанием для начала административной процедуры при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 Регламента, является поступление в Управление, МФЦ заявления и документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 Регламента.
Результат:Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.Порядок передачи результата оказания:Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 Регламента, могут быть представлены: - лично (в Управление, МФЦ); - в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Регистрация заявления, поданного с приложением документовРезультат:Должностное лицо, ответственное за установление права на получение государственной услуги, в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в виде социального пособия на погребение: а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение: а) о предоставлении государственной услуги: - о назначении пособия и его выплате, - о назначении возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан и его выплате; б) об отказе в предоставлении государственной услуги: - об отказе в назначении пособия, - об отказе в назначении возмещения специализированным службам расходов на захоронение умерших граждан.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|