Администрация Ялуторовского муниципального района
Принятие решения об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМолодая семья - участница мероприятия. От имени молодой семьи, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
- уведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия, реализация которого осуществляется либо планируется;
- уведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятия.
|
Основанием для оказания услуги является зарегистрированное заявление заявителя (представителя заявителя) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 30 минут.При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об исключении молодой семьи из списков молодых семей - участников мероприятия
Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подачи документов лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (при предоставлении паспортов членов молодой семьи предоставляются копии всех заполненных страниц). Предоставление документа не требуется в случае установления личности каждого члена семьи и их представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством.При подаче документов электронно -документ подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подачи документов лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности.При подачи документов электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Выдача (направление) уведомления об отказе в исключении молодой семьи из списка участников основного мероприятияУведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) уведомления об исключении молодой семьи из списка участников основого мероприятияУведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Принятие решения об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
|
Постановление |
от 22.11.2023 |
986-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Ялуторовского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
,
Департамент здравоохранения Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000180232 |
02.07.2015 10:36:14 |
12.08.2024 0:00:00 |
12.08.2024 23:18:24 |
Рассмотрение заявления об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры являются:- уведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия; - уведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятия. Порядок передачи результата оказания: Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет
проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в исключении
молодой семьи из списка участников мероприятия, установленных пунктом 2.9.7.
Регламента, при их отсутствии подготавливает проект решения об исключении
молодой семьи из списка молодых семей - участников мероприятия, а также проект
уведомления в соответствии с п.3.7.5. настоящего Регламента. Проекты решений об
исключении молодой семьи из списка молодых семей участников мероприятия, а
также проекты уведомлений в соответствии с пунктом 3.7.5. настоящего Регламента
передаются на подпись Главе Ялуторовского района. Проекты решений и уведомлений подлежат
подписанию Главой Ялуторовского района в течение 1 рабочего дня со дня
поступления к нему указанных документов. Сотрудник Отдела не позднее 1 рабочего дня со дня
подписания Главой Ялуторовского района проектов результата административной
процедуры обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и
направление заявителю способом, указанным в заявлении.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в Приложении 7, или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:Результатом административной процедуры являются:- при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; - при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; - при поступлении документов в электронном виде, посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации документов либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации документов, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и, в случае подачи заявления, установленного приложениями 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги; е) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1 Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов. При поступлении заявления и документов, в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, обеспечивает прием заявления. При поступлении заявления и
документов посредством почтового отправления сотрудник Отдела проверяет
отсутствие (наличие) основания для отказа в их приеме, указанного в подразделе
2.8.1 Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме
документов, установленного подразделом 2.8.1 Регламента, сотрудник Отдела в
срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию
заявления и документов, информирует заявителя (представителя заявителя)
способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления
муниципальной услуги, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого
отказа.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; - соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |