Администрация Омутинского муниципального района
Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМолодая семья - претендент на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области. |
Результатом административной процедуры являются: уведомление о выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников основного мероприятия (если свидетельство не выдано). |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема или в электронной форме. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Документы
2.12.1. Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении), выданные органами ЗАГС Тюменской области.
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Б/О Домовая книга, поквартирная карточка либо их копии или выписки из них
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляются документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления). Предоставляются оригиналы документов, либо их копии или выписки из них. Документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации). Предоставляются для определения оснований признания граждан, нуждающимися и относящимися к категории "малоимущие" Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Документы, потверждаюшие денежные доходы
а) справка о среднемесячной заработной плате;
б) справка о получаемых ежемесячных пособиях, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить молодой семье для приобретения жилья; выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи
г) справка по форме 2-НДФЛ за 6 месяцев / не менее 2 прожиточных минимумов
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, на основании которого Заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения
правоустанавливающий документ на жилое помещение, где Заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы) по всем пропискам за последние 5 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
для признания нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе выдачи свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников основного мероприятия (если свидетельство не выдано)Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в выдаче свидетельстваПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о выдаче свидетельства |
Дополнительная информация
Принятие решения о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Административный регламент |
от 28.05.2018 |
386-п |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000259133 |
02.02.2016 14:24:11 |
01.06.2018 0:00:00 |
11.12.2018 9:39:12 |
Предоставление социальных выплат мололым семьям на приобретение жидья или строительство индивидуального жилого дома
Основания для начала:Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, установленных пунктами 2.18, 2.19 Регламента, в том числе путем установления достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, для чего осуществляет сопоставление сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия противоречий между ними, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы либо проекта решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 6 к Регламенту.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и признании молодой семьи участницей подпрограммы, установленных пунктами 2.18, 2.19 Регламента, должностное лицо, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы либо проект решения об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 7 к Регламенту. Порядок передачи результата оказания:Передача для проведения правовой экспертизы проектов решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признание участницей подпрограммы, решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы либо решения об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы, решение об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы, проект уведомления о получении результата муниципальной услуги (проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|