Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Замена выданного свидетельства

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

уведомление о замене выданного свидетельства;

     уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

     Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником основного мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника основного мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.

   
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа/приостановления

  • Неподтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства. К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке

  • Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, или поступление ответа организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

3.4.2. Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «д» пункта 3.2.2 Регламента.

     Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.9.5. Регламента, при их отсутствии подготавливает решение о замене выданного свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента.

     При подготовке уведомления о принятом решении в части выдачи свидетельства, уведомление должно содержать:

     дату принятия решения о замене выданного свидетельства;

     дату оформления свидетельства – 10 рабочих дней с даты принятия решения.

     При наличии оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.9.5. Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в замене выданного свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента.

     3.4.3. Проекты решения о замене выданного свидетельства, об отказе в замене выданного свидетельства, а также проект уведомления в соответствии с п.3.4.4. настоящего Регламента передаются на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

     Проекты решений и уведомлений подлежат подписанию уполномоченным должностным лицом Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов.

     Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию исходящей (входящей) корреспонденции не позднее 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Администрации проектов результата административной процедуры обеспечивает их регистрацию в установленном в Администрации порядке и направление заявителю способом, указанным в заявлении.

     Дата выдачи (направления) результата и его содержание фиксируются в системе электронного документооборота «ДИРЕКТУМ».

     3.4.4. Результатом административной процедуры являются:

     уведомление о замене выданного свидетельства;

     уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

     Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию5 или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником основного мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника основного мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.

     3.4.5. Срок административной процедуры в случае замены выданного свидетельства - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации до дня направления уведомлений, указанных в пункте 3.4.4. Регламента.

Документы

Справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или должностного лица, выдавшего документ

Решение суда об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или заверенный судом, принявшим решение

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе в замене выданного свидетельства

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

уведомление о замене выданного свидетельства

Дополнительная информация

Замена выданного свидетельства
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»

Постановление
от 20.12.2022
120

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Ярковского муниципального района от 27.04.2020 N 28 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".

 

  • "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
    78-п Постановление от 23.03.2011  Скачать
  • Закон Тюменской области "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета"
    №128 Закон от 03.08.1999
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 5. Ст. 739
    N 1050 Постановление от 17.12.2010
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

Реестровый номер услуги

7200000010000250364
13.01.2016 14:11:39
05.09.2023 0:00:00
05.09.2023 23:01:56
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства