Администрация Армизонского муниципального района
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги28 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаа) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица на основании Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; б) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами на основании Закона Российской Федерации «О вынужденных переселенцах»; в) инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; г) молодые семьи и молодые специалисты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 №598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий». Признанные в установленном порядке малоимущими гражданами |
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаПроекты решения и уведомления (сообщения) подлежат утверждению (подписанию) главой района в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных проектов. Максимальный срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления и документов не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. Сотрудник Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) главой района проектов решения и уведомления (сообщения) обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю уведомления (сообщения) и копии решения способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Отдела в МФЦ не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) главой района проектов решения и уведомления (сообщения)). Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в СЭД DIRECTUM. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в СЭД DIRECTUM. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
Постановление |
от 22.12.2022 |
195 |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2.Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000034136 |
31.03.2011 13:24:42 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:43:36 |
Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю либо в МФЦ решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги. Порядок передачи результата оказания:Проекты решения и уведомления (сообщения) подлежат утверждению (подписанию) главой района в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных проектов. Максимальный срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления и документов не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. Сотрудник Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) главой района проектов решения и уведомления (сообщения) обеспечивает их регистрацию и выдачу (направление) заявителю уведомления (сообщения) и копии решения способом получения результата услуги, указанным в заявлении (в том числе, при выборе заявителем способа получения результата услуги путем личного получения в МФЦ результат услуги направляется сотрудником Отдела в МФЦ не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) главой района проектов решения и уведомления (сообщения)).
Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в СЭД DIRECTUM. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|