Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Исключение молодой семьи из списка участников мероприятия

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Услуга принятие решения об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия предоставляется молодой семье - участнице мероприятия.

Представители

От имени молодой семьи, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

    В части услуги принятие решения об исключении молодых семей, отказавшихся от участия в мероприятии, из списка молодых семей – участников мероприятия:

   уведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия, реализация которого осуществляется либо планируется;

   уведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятия.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию  с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в Приложении  7 , или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. 

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении услуги

       Основаниями для отказа в исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия, являются:
       а) отсутствие молодой семьи в списке молодых семей - участников мероприятия;
       б) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с приложением 7 к Регламенту подлежат представлению заявителями самостоятельно;
       в) отсутствие на заявлении подписи всех совершеннолетних членов молодой семьи.
  • Отказ в приеме документов

       Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, предусмотренных приложением 7  к Регламенту, молодыми семьями, указанными в пункте 1.2.6 Регламента в нарушение срока, установленного пунктом 1.2.6 Регламента.
       Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является выявление в результате проверки несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Адрес:
    627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
    Руководитель:
    Никитина Ольга Геннадьевна
    Телефон/Факс:
    (34554)2-23-40, (34554)2-23-40
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Начало работы  -    8:00

    Окончание работы: 

     - для мужчин  - 17:00

     - для женщин – 16:15

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Суббота, воскресенье - выходные дни.

Порядок регистрации запроса

    В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник Администрации :

  а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

  б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 

  г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

   д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и, в случае подачи заявления, установленного приложениями 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги;

  е) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1 Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов.


Документы

Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

    Предоставление документа не требуется в случае установления личности каждого члена семьи и их представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством.
   Электронный документ, подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя.

Способы подачи: лично - Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (при предоставлении паспортов членов молодой семьи предоставляются копии всех заполненных страниц).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

  Электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

  Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способы подачи: лично - Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности

Заявление об исключении из списка участников мероприятия

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление представляется в двух экземплярах (при личном обращении в Администрацию по месту жительства) (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов). В случае обращения для получения услуги в МФЦ, заявление подается в одном экземпляре.

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

   При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:

 - заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении № 1 к настоящему Регламенту);

 - документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;

 - выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Уведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятия

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исключение молодой семьи из списка участников основного мероприятия
    Уведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Дополнительная информация

Исключение молодой семьи из списка участников мероприятия
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"

Постановление
от 30.11.2023
№733
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=940229@egDocs

    Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
 а) первому заместителю Главы Бердюжского муниципального района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;
 б) Главе Бердюжского муниципального района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя первого заместителя Главы  Бердюжского муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;
 в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
    Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
   Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации Бердюжского муниципального образования от 14.02.2019 № 86  "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".

  • О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
    №1050 Постановление от 17.12.2010  Скачать
  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 157-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния"
    №157-ФЗ Федеральный закон от 03.07.2019  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000124758
10.01.2014 7:48:21
04.12.2023 0:00:00
04.12.2023 23:05:58
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления об исключении молодой семьи, отказавшейся от участия в мероприятии, из списка молодых семей - участников мероприятия
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах