Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Замена выданного свидетельства

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

30 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Услуга принятие решения о замене выданного свидетельства предоставляется молодой семье, получившей свидетельство, у которой возникли обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства.

Представители

От имени молодой семьи, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

   Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 в части услуги принятие решения о замене выданного свидетельства:

уведомление о замене выданного свидетельства;

уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию  с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в Приложении  7 , или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. 

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении услуги

    Основаниями для отказа в замене выданного свидетельства являются:
    а) непредставление или неполное представление документов, указанных в подразделе 2.6. Регламента и приложении 8 к  Регламенту;
    б) неподтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства.
    К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства относятся, утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке.
        Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Отказ в приеме документов

       Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, предусмотренных приложением 7  к Регламенту, молодыми семьями, указанными в пункте 1.2.6 Регламента в нарушение срока, установленного пунктом 1.2.6 Регламента.
       Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, является выявление в результате проверки несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Адрес:
    627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
    Руководитель:
    Никитина Ольга Геннадьевна
    Телефон/Факс:
    (34554)2-23-40, (34554)2-23-40
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Начало работы  -    8:00

    Окончание работы: 

     - для мужчин  - 17:00

     - для женщин – 16:15

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Суббота, воскресенье - выходные дни.

Порядок регистрации запроса

    В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник Администрации :

  а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

  б) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 

  г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

   д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и, в случае подачи заявления, установленного приложениями 3 - 6 к Регламенту, даты получения результата муниципальной услуги;

  е) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 2.8.1 Регламента, и при его выявлении выдает уведомление об отказе в приеме документов.


Документы

Заявление о замене выданного свидетельства

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление представляется в двух экземплярах (при личном обращении в Администрацию по месту жительства) (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов). В случае обращения для получения услуги в МФЦ, заявление подается в одном экземпляре.

Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, а также их представителя в случае подачи документов представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

    Предоставление документа не требуется в случае установления личности каждого члена семьи и их представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством.
   Электронный документ, подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя.

Способы подачи: лично - Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (при предоставлении паспортов членов молодой семьи предоставляются копии всех заполненных страниц).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

  Электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

  Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя, не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способы подачи: лично - Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности

Документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены свидетельства (на выбор)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

   1. Справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства) (при личном обращении предоставляется оригинал, при подачи документов электронно-электронный документ, заверенный простой электронной подписью).

   2. Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке) (при личном обращении копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности, при подачи документов электронно - электронный документ, заверенный простой электронной подписью)

.

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

    При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:

 - заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении № 1 к настоящему Регламенту);

 - документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;

 - выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Замена выданного свидетельства
    Уведомление о замене выданного свидетельства

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в замене выданного свидетельства
    Уведомление об отказе в замене выданного свидетельства

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Дополнительная информация

Замена выданного свидетельства
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"

Постановление
от 30.11.2023
№733
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=940229@egDocs

    Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
 а) первому заместителю Главы Бердюжского муниципального района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;
 б) Главе Бердюжского муниципального района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя первого заместителя Главы  Бердюжского муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;
 в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
    Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
   Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации Бердюжского муниципального образования от 14.02.2019 № 86  "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".

  • О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
    №1050 Постановление от 17.12.2010  Скачать
  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 157-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния"
    №157-ФЗ Федеральный закон от 03.07.2019  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000124758
10.01.2014 7:48:21
04.12.2023 0:00:00
04.12.2023 23:05:58
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах