Администрация Аромашевского муниципального района
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Через МФЦ
,
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления. |
Документы
Заявление (запрос) в свободной форме для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В запросе на бумажном носителе указываются: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ); д) личная подпись и дата. В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг. запросе на бумажном носителе указываются: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ); д) личная подпись и дата. В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг. Документы (их копии), подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие озхраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством) Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя. Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством). |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондовМотивированный отказ в предоставлении государственной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Основания для отказа в графе "Комментарий"Архивная копияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услугиАрхивная справкаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Уведомления о переадресовании запросав организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявленияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в конце оказания услугиАрхивная выпискаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации 5.1. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Аромашевского муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000026804 |
29.03.2011 15:33:45 |
23.03.2020 0:00:00 |
23.03.2020 23:07:23 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию и МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального порталаРезультат:при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в базе данных «Регистрация запросов» заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее - зарегистрированное заявление). при поступлении документов в электронном виде – регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в базе данных «Регистрация запросов» либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в базе данных «Регистрация запросов».Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Действие 1
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник, ответственный за прием документов
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:поступление запроса сотруднику, ответственному за его исполнениеРезультат:а) при наличии в Секторе необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении; б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.9.2. Регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного п.2.9.2. Регламента, краткого описания конкретных положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке. в) если по результатам анализа запроса сотрудником Сектора было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Сектора, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса. Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Сектора, ответственным за их подготовку, заведующему Сектором для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписанияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Действие 2
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:поступление запроса сотруднику, ответственному за его исполнениеРезультат:а) при наличии в Секторе необходимых для исполнения запроса документов (сведений) составляет архивную справку; архивную выписку; архивную копию либо ответ на запрос (информационное письмо) в зависимости от формы получения результата услуги, указанной в заявлении; б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.9.2. Регламента составляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа, установленного п.2.9.2. Регламента, краткого описания конкретных положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания, либо фактического обстоятельства, послужившего основанием для отказа, порядок получения сведений из документов, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством ограничен, если это послужило основанием для отказа, указание на право заявителя обжаловать данный отказ в судебном либо досудебном (внесудебном) порядке. в) если по результатам анализа запроса сотрудником Сектора было принято решение о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, либо о направлении заявителю рекомендаций о дальнейших путях поиска информации, сотрудник Сектора, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, обеспечивает перенаправление запроса по адресу и готовит уведомление об этом заявителя в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса. Порядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются сотрудником Сектора, ответственным за их подготовку, заведующему Сектором для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Дейсвтие 3
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник |