Администрация Сорокинского муниципального района
Принятие решения о замене выданного свидетельства
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Принятие решения о замене выданного свидетельства |
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийв части услуги принятие решения о замене выданного свидетельства – 30 календарных дней со дня получения заявления Администрацией |
Физические лицаМолодая семья, получившая свидетельство, у которой возникли обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства (к которым относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке). |
уведомление о замене выданного свидетельства;
уведомление об отказе в замене выданного свидетельства
|
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в Приложении 7 (далее — документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-12-51,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя
(представителя заявителя) не должна превышать 30 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме,
посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы
Администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности Электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Оригинал Электронный документ, заверенный простой электронной подписью Решение суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности Электронный документ, заверенный простой электронной подписью Заявление на замену свидетельства
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в замене выданного свидетельстваПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о замене выданного свидетельства |
Дополнительная информация
Принятие решения о замене выданного свидетельства |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального строительства"
|
Постановление |
от 05.12.2023 |
451 |
.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000072828 |
16.06.2011 16:44:43 |
06.12.2023 0:00:00 |
06.12.2023 23:06:37 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными в Приложении 7 (далее — документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:При наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.8.1 Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа.При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Отдела обеспечивает их регистрацию в «DIRECTUM RX”. Порядок передачи результата оказания:Способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры являются:уведомление о замене выданного свидетельства; уведомление об отказе в замене выданного свидетельства. Порядок передачи результата оказания:Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ.Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пунктах 3.3.6, 3.4.4, 3.5.4, 3.6.4, 3.7.5, 3.8.4 настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является выявление заявителем опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.5 - 3.2.6 настоящего Регламента с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.10 Регламента.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в «DIRECTUM RX” и направляет заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Комментарий:Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|