Тюменская область Личный кабинет

Администрация Армизонского муниципального района

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Описание услуги

Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

23 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу - собственнику или иному, указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законному владелецу  недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелецу рекламной конструкции 

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу - собственнику или иному, указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законному владелецу  недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелецу рекламной конструкции 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  - Распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

  - Распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме.

Основания для отказа/приостановления

  • Основание для отказа

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

    а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);

    б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

    г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Армизонского муниципального района;

    д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

     е) нарушение требований, установленных частей 5.1, 5.6. 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».



Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
Вид платежа: Безналичный расчет (банковский перевод)
Стоимость: 5000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод)

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни – не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя, не имеющим право действовать без доверенности

.

Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

.

Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Копия решения собрания собственников

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом

Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома

Копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией Армизонского муниципального района

Проект рекламной конструкции

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

подготовливается в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставление данного документа для оказания услуги не требуется. Данный документ размещен для образца оформления бланка.В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: «За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________.»

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является результатом административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги

      не может превышать 23 рабочих дней со дня регистрации в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) заявления о выдаче разрешения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
    Распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является результатом административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги

      не может превышать 23 рабочих дней со дня регистрации в Администрации (в случае подачи документов в электронной форме) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) заявления о выдаче разрешения до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Сообщение об отказе в приеме документов

В приеме документов, предоставленных для получения разрешения, отказывается в случаях:

а) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения.

б) несоответствие документов, предусмотренных подпунктами «б» - «д» пункта 2.6. Регламента требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) несоответствие документов, предусмотренных подпунктами «а», «е» пункта 2.6. Регламента требованиям настоящего Регламента;

г) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2. Регламента;

д) неуплаты государственной пошлины, предусмотренной частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Сообщение об отказе в приеме документов

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Сообщение об отказе в приеме документов является результатом административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Дополнительная информация

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

Постановление
от 07.05.2018
57
https://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/service/dataNpa.htm?id=304287@egDocs

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в случае:

нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.2. Сроки рассмотрения жалобы.

 

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000008198
11.03.2011 9:24:54
03.06.2020 0:00:00
22.06.2020 14:51:43
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги