Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);
б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондовархивная справка, архивная выписка, архивная копияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
|
Административный регламент |
от 24.04.2017 |
62 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000023724 |
28.03.2011 15:02:32 |
09.04.2018 0:00:00 |
16.11.2018 12:23:03 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный запрос передается для исполненияКомментарий:Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, в электронной форме - в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел, при личном обращении в уполномоченный орган - в течение 15 минут Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса сотруднику Отдела, ответственному за его исполнение Результат:анализ поступивших запросов заявителей с учетом имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов; подготовка результата муниципальной услуги, подписание результата муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:подписанный начальником Отдела результат оказания услуги передается для регистрации и выдачи заявителюИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе Порядок передачи результата оказания:В случае если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Отдела в день регистрации результата услуги или МФЦ в день поступления результата услуги от Администрации информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес заявителя (представителя заявителя).Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Администрацию или МФЦ в рабочее время согласно графику работы Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|