Администрация Омутинского муниципального района
получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Лично
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Почтой
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно- без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (вручение ) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос (информационного письма) - направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации , учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, рекомендации о дальнейшем поиске информации; - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Документы
Заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В запросе на бумажном носителе указываются: Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Трудовая книжка заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Постановление об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
|
Постановление |
от 11.05.2018 |
338-п |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9624@egServiceTarget&dep=8475@egOrganization |
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами архива при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации ли управляющей делами, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке необходимо принести извинения за доставленные неудобства и указать информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) многофункционального центра или его работника. Согласно Федеральному закону № 479-ФЗ от 29 декабря 2017 года такое обжалование допускается в случае, если на многофункциональный центр функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении устанавливаются законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000128414 |
06.02.2014 14:09:59 |
24.09.2018 0:00:00 |
03.11.2018 4:06:29 |
рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатами предоставления муниципальной услуги являются:- направление (вручение) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос (информационного письма) - направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, рекомендации о дальнейшем поиске информации - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги заявитель обращается в архив или в МФЦ в рабочее время согласно графику работы.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник, уполномоченный на прием документов: -устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего личность - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги - проверяет правильность заполнения заявления - обеспечивает регистрацию заявления -выдает расписку о приеме документов При поступлении заявления и документов , прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме сотрудник обеспечивает регистрацию заявления. При этом , заявление получает статусы "Принято ведомством" и ли "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" заявителя на Портале услуг Результат:Результатами представления муниципальной услуги являются:- направление (вручение) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос (информационного письма); - направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации , учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; -направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в зависимости от способа получения, указанного в запросе. Заявитель обращается в архив или МФЦ в рабочее время согласно графику работыИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услугиРезультат:Сотрудник архива в течение 1 рабочего дня со дня подписания заведующим архива результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию, а также выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении. Заявитель обращается в архив или в МФЦ в рабочее время согласно графику работыПорядок передачи результата оказания:Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем в зависимости от способа получения, указанного в запросе. Для получения результата заявитель обращаются в архив или МФЦ в рабочее время согласно графику работы.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|