Администрация Осинниковского сельского поселения
получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде |
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) выдача выписки из похозяйственной книги (далее – выписка); б) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Осинниковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Стерхова Светлана Николаевна
Телефон:
83456124428
Режим работы:
Время начала работы: Для женщин: понедельник-четверг с 8-33 час. до 17-00 час, пятница с 8-33 час. до 16-00 час. с 08.00 час до 17-00 час. - для мужчин; Перерыв на обед и отдых с 13.00 до 14.00 часов.
Электронная почта:
Адрес:
626180, Тюменская область, Уватский район, село Осинник, улица Комсомольская, дом 8а
|
Документы
Заявление о выдачи выписки из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге |
Дополнительная информация
прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 05.10.2016 |
11 |
http://uvatregion.ru |
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению Главой сельского поселения - должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Реестровый номер услуги7200000000160348337 |
04.04.2018 0:00:00 |
03.11.2018 3:35:33 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам Администрации в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг, личного приема либо направления письменного обращения на почтовый или электронный адрес АдминистрацииРезультат:РРезультатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки либо сообщения о приеме документов Порядок передачи результата оказания:Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта выписки либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|