Тюменская область Личный кабинет

Администрация Осинниковского сельского поселения

получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

5 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 раб.дн.

Гражданин Российской Федерации

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) выдача выписки из похозяйственной книги (далее – выписка);

б) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 


Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Осинниковского сельского поселения
Руководитель:
Стерхова Светлана Николаевна
Телефон:
83456124428
Режим работы:

Время начала работы:

Для женщин:  понедельник-четверг с 8-33 час.  до 17-00 час,  

пятница с 8-33 час. до  16-00 час.

с 08.00 час до 17-00 час. - для мужчин;

Перерыв на обед и отдых с 13.00 до 14.00 часов.

Электронная почта:
Адрес:
626180, Тюменская область, Уватский район, село Осинник, улица Комсомольская, дом 8а

Документы

Заявление о выдачи выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге

Дополнительная информация

прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 05.10.2016
11
http://uvatregion.ru

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению Главой сельского поселения - должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
    11 Постановление от 05.10.2016  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Реестровый номер услуги

7200000000160348337
04.04.2018 0:00:00
03.11.2018 3:35:33
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги