Тюменская область Личный кабинет

Администрация Вагайского муниципального района

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Описание услуги

На WEB сайте ,  Через МФЦ
На WEB сайте ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

33 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00
- перерыв на обед: 12:00-13:00
- выходные дни: суббота,  воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Адрес:
    626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
    Телефон/Факс:
    (34539) 2-32-41, (34539) 2-32-41
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы приемной:
    - понедельник-пятница, 8:00-16:00
    - перерыв на обед: 12:00-13:00
    - выходные дни: суббота,  воскресенье

Порядок регистрации запроса

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации письменных обращений граждан, при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление)

При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Форма заявления малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о принятии на учет, подписываемое заявителем, его супругой (супругом) и их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, по форме, указанной в приложении №1 к Перечню (приведена в приложении №2 к Регламенту) либо, если заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на   Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал).

Временно отсутствующий член семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего подпункта, который не может подписать заявление и подать его совместно с заявителем, вправе действовать через представителя.

Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в абзаце 7 подпункта 2.6.1.2 Регламента, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем и членами его семьи, из перечисленных в абзаце 1 настоящего подпункта, по форме, указанной в приложении №3 к Перечню (приведена в Приложении №6 к Регламенту).

Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

 Для определения оснований признания нуждающимися к заявлению прилагаются следующие документы.

Если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, являются (не являются) нанимателями жилого помещения по договору социального найма или найма жилищного фонда социального использования либо собственниками жилого помещения, либо проживают в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, представляются:

паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу);

свидетельство о браке заявителя;

свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей;

в отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная);

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, занимаемом заявителем, его супругой (супругом), их несовершеннолетними детьми, их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения (со всех адресов регистрации по месту жительства за пять лет, предшествующих дню подачи заявления) - домовые книги, поквартирные карточки либо их копии или выписки из них;

правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилищного фонда коммерческого использования, решение суда об установлении факта проживания), в случае, если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если указанные граждане зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда).

Заявитель, не состоящий в браке и не имеющий несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, представляет свой паспорт гражданина Российской Федерации, а также документы, указанные в абзацах 7 - 9 настоящего подпункта.

Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным абзацами 3 - 10 настоящего подпункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи), а также медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

 В случае если заявитель, его супруга (супруг), их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, меняли фамилию, имя, отчество, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.6.1.1 — 2.6.1.2 пункта 2.6.1. Регламента, предоставляются документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; в связи с переменой имени - свидетельство о перемене имени).

Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет (не требуется, если факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи в Тюменской области не менее 5 лет подтверждается паспортами указанных лиц).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Расписка о приеме документов для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      3 раб.дн.

    Скачать:


Дополнительная информация

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Административный регламент
от 01.02.2018
8

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  • ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 188-ФЗ 29.12.2004 Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 189-ФЗ от 29.12.2004 Закон от 29.12.2004  Скачать
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
    N 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
    N 137 Закон от 07.10.1999  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района
Администрация Вагайского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000114926
26.02.2013 8:30:00
05.06.2020 0:00:00
05.07.2022 17:49:00
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги