Тюменская область Личный кабинет

Администрация Викуловского муниципального района

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Экспедитором (курьером)
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами, установленными п.2.6 Регламента

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления рассмотрения запроса отсутствуют.


    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или непредоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;

    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.

Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2

Порядок регистрации запроса

Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.


Документы

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии)

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представавителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги при личном обращении

Анкета-заявление для наведения архивной справки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Предоставляется без возврата

Трудовая книжка

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
    Архивная копия

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдается в конце оказания услуги
    Архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

    Архивная выписка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Викуловского муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"
    №19 Приказ от 18.01.2007  Скачать
  • Об архивном деле в Рос¬сийской Федерации
    125-ФЗ Федеральный закон от 22.10.2004
  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 "О государственной тайне"
    №5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
  • Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 №2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"
    №2334 Указ от 31.12.1993  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района

Реестровый номер услуги

7240100010000066434
30.05.2011 9:57:30
30.12.2020 0:00:00
30.12.2020 23:20:23
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги