Администрация Бердюжского муниципального района
Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление, в том числе в электронной форме: - информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду; - мотивированный отказ в представлении информации. |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района заявления лица или его представителя, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
Телефон/Факс:
(34554)2-20-72,
(34554)2-20-72
Электронная почта:
Режим работы:
Начало работы - 8:00 Окончание работы: - для мужчин - 17:00 - для женщин – 16:15 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни.Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1, офис 1
Телефон/Факс:
(34554) 2-24-46,
(34554) 2-24-46
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница: с 08 час 00 мин. до 16 час. 15 мин.
Суббота,воскресенье: выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаЗаявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В случае, если заявление и документы поступили в нерабочее время (день), они подлежат регистрации в рабочий день, следующий за днем поступления.Письменные обращения рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, а обращения, направленные по электронной почте, или с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются 5 дней с момента регистрации обращения. |
Документы
Заявление лица или его представителя, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В заявлении указываются: 1) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения; 2) характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципального имущества МО Бердюжский муниципальный район, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир); 3) цель получения информации; 4) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица (указывается, в случае если заявление предоставляется лично или по направляется по почте). В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги ручным или машинописным способом, на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление информации об объектах недвижимого имуществаИнформация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в арендуТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении муниципальной услугиУведомление об отказеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
|
Постановление |
от 29.06.2011 |
№519 |
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействии сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и других действий сотрудников Уполномоченного органа могут быть обжалованы. Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется в администрации Бердюжского муниципального района, находящейся по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1. Жалобы заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации? должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалобы, поданные в устной форме рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Бердюжского муниципального района. Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.График приема должностными лицами Уполномоченного органа ( глава Бердюжского муниципального района): 1-я и 3-я среда каждого месяца с 14.00 -18.00. Место нахождение Администрации Бердюжского муниципального района: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1 Почтовый адрес для направления жалобы : ул. Крупской, 1, с. Бердюжье, Бердюжский район, Тюменская обл. 627440 . Телефоны :(834554) 2-24-46, 2-10-58. Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги: berd_admin@mil.ru График работы Администрации: Понедельник 09.00 - 12.00 13.00 - 16.00 Вторник 09.00 - 12.00 13.00 - 16.00 Среда 09.00 - 12.00 13.00 - 16.00 Четверг 09.00 - 12.00 13.00 - 16.00 Пятница 09.00 - 12.00 13.00 - 16.00 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен (в ред. постановления администрации Берджского муниципального района от 17.03.2014 №179) По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если: - в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - текст жалобы не поддается прочтению; - в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы в срок до 7 дней. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудников Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава Бердюжского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинированной ответственности. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражном суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000166822720 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:03:46 |
Прием и регистрация письменного (электронного) заявления Заявителя, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с Заявлением.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:Передача от сотрудника сотруднику в виде зарегистрированного заявления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка и выдача ответа (информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации письменного (электронного) заявления ЗаявителяРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Информация выдается заявителю лично при его обращении или направляется по почте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|