Администрация Московского муниципального образования
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условия социального найма. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Московского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Воллерт Александр Викторович
Телефон:
8 (3452) 76-44-49
Режим работы:
ПН.-ПТ. 08.00-17.00
СБ.-ВС. Выходной
Электронная почта:
Адрес:
625501, Тюменская, Тюменский район, поселок п. Московский, улица Озерная, дом 6
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан Администрации и ставит отметку в таком заявлении, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления Ц. 3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием заявлений: обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан Администрации; проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, Специалист: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента; направляет Заявителю
(представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с
указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое
уведомление подписывается квалифицированной подписью Специалиста,
регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации и
направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от
25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных
и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг». |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо полномочия подтверждаются приказом (постановлением) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельством о рождении ребенка, выданным органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, предоставление указанного документа не требуется). Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса); предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Заявление о предоставлении информации об очередности
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Подготавливается при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаНе может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Подготавливается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаНе может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Постановление |
от 23.11.2017 |
236 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/moskovskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Московского МО на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Московского МО на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru) в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Московского МО, регулирующим порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Московского МО, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Московского МО, предоставляющих муниципальные услуги |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Администрация Московского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000165614401 |
07.12.2023 0:00:00 |
07.12.2023 23:10:12 |
Прием и регистрация Заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – отметка о приеме документов в экземпляре заявления Заявителя; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений граждан Администрации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале входящей документации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Главой муниципального образования результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) заявителю способом, указанным в Заявлении (в том числе направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ, если был выбран данный способ получения результата услуги).Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Направление (выдача) результата Заявителю
Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации. Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Администрации
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |