Администрация Горнослинкинского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книг
Описание услуги
Через МФЦ
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя: а) по телефонам администрации в часы работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес администрации Горнослинкинского сельского поселения; г) в ходе личного приема заявителей. 3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по телефонам администрации в часы работы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления о выдаче выписки, об административной процедуре, на стадии которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии). 3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем. 3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента. 3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.15. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 2.16. В выдаче выписки отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) поступления в администрацию ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа в течение 3-х календарных дней почтовым отправлением с уведомлением сообщила заявителю о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такого документа в течение 7 дней со дня получения им уведомления; в) непредставление заявителем оригиналов документов или (и) несоответствия копий документов оригиналам (в случае рассмотрения заявления, поданного в электронном виде). 2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. |
Организация:
Администрация Горнослинкинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Боголюбов Сергей Анатольевич
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626176, Тюменская область, Уватский район, город с.Горнослинкино, улица ул.Северная, дом 1
|
Порядок регистрации запросаа) заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг); |
Документы
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выполнение процедурыПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:получение результата услуги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
О внесении изменений в постановление администрации Горнослинкинского сельского поселения от 27.10.2016 №10 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»
|
Постановление |
от 09.02.2024 |
1 |
https://www.uvatregion.ru/gov/settlements/307/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Администрации, координирующему и контролирующему деятельность сотрудника администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц администрации; б)директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Горнослинкинского сельского поселения
|
Администрация Горнослинкинского сельского поселения
|
Администрация Горнослинкинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000160366357 |
28.02.2024 0:00:00 |
01.03.2024 14:29:09 |
предоставление информации о муниципальной услуге;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде. Результат:3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге. Порядок передачи результата оказания:3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации; б) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче выписки в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) распечатывает заявление о выдаче выписки и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; д) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче выписки, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента; е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии (за исключением нотариально засвидетельствованных документов) путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме; ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи выписки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме; з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов ставит на заявлении отметку об его приеме, а также на втором экземпляре заявления (либо его копии) - для заявителя, если заявитель предоставил второй экземпляр. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес; и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов, о чем производится на заявлении запись с указанием причины отказа, даты отказа, подписи и фамилии должностного лица, уполномоченного на прием документов. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|