Тюменская область Личный кабинет

Предоставление дубликата лицензии

Описание услуги

 Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, либо подает лично через МФЦ

- заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата (в случае утраты или порчи лицензии);

- испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет:

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

- подготовку дубликата лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" либо уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии;

- подписание дубликата лицензии начальником Инспекции или уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии.

Направление либо выдача дубликата либо уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии лицензиату осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата лицензии.



Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу дубликата лицензии
Стоимость: 5000.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод)

В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ 

В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ 

Порядок регистрации запроса

Заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются Инспекцией по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.


Документы

Заявление о предоставлении дубликата лицензии

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Испорченый бланк лицензии

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Опись документов

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление дубликата лицензии



    Дубликат лицензии

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении дубликата лицензии
    Уведомление об отказе в предоставлении дубликата лицензии

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие