Предоставление дубликата лицензии
Описание услуги
Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, либо подает лично через МФЦ - заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата (в случае утраты или порчи лицензии); - испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет: - рассмотрение заявления и прилагаемых документов; - подготовку дубликата лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" либо уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии; - подписание дубликата лицензии начальником Инспекции или уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии. Направление либо выдача дубликата либо уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии лицензиату осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата лицензии. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу дубликата лицензии Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ В соответствии с пунктом 134 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ |
Порядок регистрации запросаЗаявление и прилагаемые документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Инспекцию. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются Инспекцией по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа. |
Документы
Заявление о предоставлении дубликата лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Испорченый бланк лицензии
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Опись документов
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление дубликата лицензииДубликат лицензииТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении дубликата лицензииУведомление об отказе в предоставлении дубликата лицензииСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |