Администрация Вагайского муниципального района
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является: 1) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель представляет в Администрацию или МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Едином портале или на Региональном портале. При личном обращении в Администрацию или МФЦ физические лица (заявители или представители заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) |
Документы
Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в жилом помещении
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)Тип:Обязательный, оригинал Количество копий:1 Способ получения:• Электронный • Бумажный Варианты предоставления:• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)Тип:Обязательный, оригинал Количество копий:1 Варианты предоставления:• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказакт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента Тип: оригинал Количество экземпляров:1 Способ получения:• Электронный • Бумажный Варианты предоставления:• Выдается в конце оказания услуги Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссиейакт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:оригинал Количество экземпляров:1 Способ получения:• Электронный • Бумажный Варианты предоставления:• Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения |
О внесении изменения в постановление от 06.09.2010 № 63
|
Постановление |
от 21.12.2017 |
128 |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000088569 |
28.03.2013 10:13:41 |
05.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 16:49:00 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Управление. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Результат оказания муниципальной услуги передается заявителю в соответствии с указанием передачи результата заявителем.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к сотруднику Управления. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Управление.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат оказания муниципальной услуги передается заявителю в соответствии с указанием передачи результата заявителем.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (приложение 3 к Регламенту). Результат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Результат оказания муниципальной услуги передается заявителю в соответствии с указанием передачи результата заявителем.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|