Департамент культуры Тюменской области
Получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Описание услуги
Лично
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лично
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления0 раб.дн. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги15 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КомментарийВ помещениях Учреждений государственная услуга: -на бумажных носителях оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях ТОДНБ и ТОСБС (в ТОНБ – услуга оказывается только в электронном виде). Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам – консультантам Учреждений или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованных помещениях Учреждений. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику – консультанту составляет не более 15 минут. Через сеть Интернет государственная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям немедленно, если их количество не превышает 5000 человек, одновременно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя в подраздел «электронный каталог» раздела «Культура и искусство» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещениях Учреждений. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 5000 запросов одновременно) составляет 5 минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физические лицаЮридические лица |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное обращение получателя государственной услуги в библиотеку, предоставляющую государственную услугу, или самостоятельно - через Интернет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация:
Департамент культуры Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Майер Елена Владимировна
Телефон:
(3452) 42-74-27
Режим работы:
Понедельник
8.45 -
18.00
13.00 – 14.00
Вторник 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Среда 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Четверг 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Пятница 9.00 - 17.00 13.00 – 14.00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, Город Тюмень, Тюмень район населенного пункта, улица Водопроводная, дом 35
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес:
0, Тюменская область, город Тюмень, улица Тульская, дом 4, корпус 3
Телефон/Факс:
(3452) 32-18-40,
Электронная почта:
Режим работы:
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Водопроводная, дом д. 35
Телефон/Факс:
(3452) 50-77-43,
(3452) 50-77-51
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник
8.45 -
18.00
13.00 – 14.00
Вторник 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Среда 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Четверг 8.45 - 18.00 13.00 – 14.00 Пятница 9.00 - 17.00 13.00 – 14.00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной Адрес:
625035, Тюменская область, город Тюмень, улица Тульская, дом 4, корпус 3
Телефон/Факс:
(3452) 32-18-40,
Электронная почта:
Режим работы:
Последний четверг месяца - санитарный день. Адрес:
62513, Тюменская область, город Тюмень, улица Орджоникидзе, дом 59
Телефон/Факс:
(3452) 56-53-00,
Электронная почта:
Режим работы:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Холодильная, дом 84
Телефон/Факс:
(3452) 50-55-47,
Электронная почта:
Режим работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаГосударственная услуга оказывается без регистрации запроса заявителя. |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
Дополнительная информация
Получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
Об утверждении административных регламентов
|
Распоряжение |
от 20.06.2012 |
06 |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) библиотекой, должностными лицами библиотеки, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом, специалистом библиотеки направляется заявителем на рассмотрение директору ГАУК ТОНБ. Жалоба заявителя на решение, принятое директором ГАУК ТОНБ, направляется заявителем на рассмотрение директору Департамента культуры Тюменской области. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале и Официальном портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
ГАУК ТО "Тюменская областная научная библиотека им. Д.И.Менделеева"
,
Департамент культуры Тюменской области
|
Департамент культуры Тюменской области
|
ГАУК ТО "Тюменская областная научная библиотека им. Д.И.Менделеева"
,
Департамент культуры Тюменской области
|
ГАУК ТО "Тюменская областная научная библиотека им. Д.И.Менделеева"
|
Реестровый номер услуги7200000010000014298 |
30.08.2010 9:32:39 |
28.06.2024 0:00:00 |
28.06.2024 23:02:58 |
Консультирование пользователя библиотеки (получателя государственной услуги) по использованию справочно-поискового аппарата, базы данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом читальных залов библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта
Основания для начала:Основанием для консультирования получателя государственной услуги является обращение пользователя библиотеки (получателя государственной услуги) в помещении читальных залов библиотеки за предоставлением государственной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является консультирование получателя государственной услуги в устной форме по доступу к справочно-поисковому аппарату, базе данных, методике самостоятельного поиска документов.Порядок передачи результата оказания:Проведение консультирования получателя государственной услуги в устной форме по доступу к справочно-поисковому аппарату, базе данных, методике самостоятельного поиска документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Сроки выполнения административной процедуры
Сотрудник, выполняющие функции дежурного консультанта в читальных залах библиотеки (далее- специалист-консультант), в вежливой и корректной форме консультирует получателя государственной услуги по доступу к справочно-поисковому аппарату, базе данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом - консультантом получателей государственной услуги по доступу к изданиям, переведённым в электронный вид – 15 минут в ТОНБ и ТОДНБ, и 20 минут - в ТОСБС.Максимальный срок выполнения:20 мин.Ответственное должностное лицо:специалисты– консультанты
Предоставление получателю государственной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в электронной виде является обращение пользователя библиотеки (получателя государственной услуги) в читальные залы библиотеки и начало работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя в читальных залах библиотеки. Пользователь библиотеки (получатель государственной услуги) самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации в электронном каталоге. Результаты поиска необходимой информации выдаются на экране компьютера на автоматизированном рабочем месте читателя в читальных залах библиотеки в виде информационного сообщения об отсутствии или наличии необходимого издания в фондах библиотеки, его качественных характеристиках. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных составляет 5 минут. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги на бумажных носителях в ТОДНБ и ТОСБС является обращение пользователя к спецалистам – консультантам в читальных залах библиотеки или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в читальных залах библиотеки. Время самостоятельного пользования получателем государственной услуги каталогом на бумажных носителях не ограничено, в рамках режима работы библиотеки. Специалист – консультант заносит сведения о получателе государственной услуги в сервис сбора статистики, анализирует суть вопроса, по которому к нему обратился пользователь библиотеки (получатель государственной услуги), осуществляет поиск необходимой информации в каталоге на бумажных носителях, по результатам которого знакомит получателя государственной услуги с информационной карточкой о наличии и качественных характеристиках необходимого ему издания либо в случае отсутствия необходимого издания в каталоге на бумажном носителе - осуществляет консультацию получателя государственной услуги по уточнению необходимой получателю государственной услуги информации. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику – консультанту составляет не более 30 минут. В случае обращения в библиотеку получателя государственной услуги по телефону, консультирование получателя государственной услуги специалистом-консультантом осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для предоставления государственной услуги на бумажных носителях.Результат:
Порядок передачи результата оказания:получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в библиотекеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Сроки выполнения административной процедуры. При обращении к сотруднику - консультанту
Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику – консультанту составляет не более 30 минут. Максимальный срок выполнения:30 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник – консультант
Сроки выполнения административной процедуры. При обращении по телефону.
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:сотрудник – консультант
Сроки выполнения административной процедуры. При обращении пользователя к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Пользователь библиотеки (получатель государственной услуги) самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации в электронном каталоге. Результаты поиска необходимой информации выдаются на экране компьютера на автоматизированном рабочем месте читателя в читальных залах библиотеки в виде информационного сообщения об отсутствии или наличии необходимого издания в фондах библиотеки, его качественных характеристиках. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных составляет 5 минут. Максимальный срок выполнения:5 мин.Ответственное должностное лицо:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
Основания для начала:нетРезультат:нетПорядок передачи результата оказания:нетКомментарий:Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок не установлен в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предусматривает выдачу документов заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |