Администрация Заводоуковского городского округа
Расторжение договора приватизации
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Расторжение договора приватизации
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги22 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
Результаты предоставления муниципальной услуги: При расторжении договора приватизации:- уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации; - уведомление об отказе в расторжении договора приватизации; |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; в) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов; г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета: обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление); проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации уведомлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность. |
Документы
Заявление о расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
Согласия, выраженные в письменной форме, граждан указанных в договоре приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:при обращении лично оригинал, электронно - документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя. При обращении лично - оригинал, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, указанный в заявлении о расторжении договора приватизации
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию заявителя, при обращении лично - оригинал, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. без образца документа Решение органов опеки и попечительства о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия. При подаче документов электронно, предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Сведения органов опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (ВМО)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) (ВМО)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении лично - оригинал, электронно - не требуется (подлежит возврату заявителю (заявителям, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении лично - оригинал и копия либо нотариально заверенная копия, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса. предварительное разрешение органов опеки и попечительства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если в договор приватизации включены несовершеннолетние либо гражданин, признанный судом недееспособным(при обращении лично - оригинал, электронно - скан-образ) в случаях, предусмотренных законодательством
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Соглашение о расторжении договора приватизации.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в расторжении договора приватизацииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации |
Дополнительная информация
Расторжение договора приватизации |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда"
|
Регламент |
от 20.12.2022 |
1941 |
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=1515@List_regulations |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Департамент социального развития Тюменской области
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Федеральная миграционная служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000194989 |
30.09.2015 15:21:56 |
24.07.2024 0:00:00 |
24.07.2024 23:01:55 |
1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), сотрудник МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно; в) обеспечивает регистрацию заявления в АИС «Единый центр услуг», а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов; г) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; д) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1-3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения. либо г) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов; д) обеспечивает регистрацию заявления в АИС «Единый центр услуг» и возвращает заявление и представленные документы заявителю.1 При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя (представителя заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда». 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента. 1Используется в случае, если по услуге принято решение о переходе на электронный документооборот между МФЦ и Администрацией Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок выполнения:30 мин.Ответственное должностное лицо:специалист комитета |