Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Внесение изменений в договор приватизации

Приватизация муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Внесение изменений в договор приватизации жилого помещения
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

заключивший данный договор приватизации

Результаты предоставления муниципальной услуги:

При внесении изменений в договор приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации);
- уведомление об отказе в приватизации жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами

Основания для отказа/приостановления

  • основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина.

  • лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;

  • непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 к Регламенту, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;

  • основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).

Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

в) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов;

г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета:

обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации уведомлений и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

При поступлении заявления от МФЦ сотрудник Комитета обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений граждан о передаче (приватизации) жилых помещений в собственность.


Документы

Заявление о внесении изменений в договор передачи(приватизации) жилого помещения в собственность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При обращении лично - оригинал, электронно - документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя

Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При обращении лично - оригинал и копия либо нотариально заверенная копия, электронно - скан-образ

при обращении лично - оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия, электронно - скан-образ.

Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При обращении лично - оригинал, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя.

При обращении лично - оригинал, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя.

Решение органов опеки и попечительства о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения, снятия копии и подлежит возврату) либо нотариально заверенная копия. При подаче документов электронно, предоставляется электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса.

Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Сведения органов опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При обращении лично - оригинал, электронно - не требуется

(подлежит возврату заявителю (заявителям, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Нотариально заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При обращении лично - оригинал, электронно - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Соглашение об внесении изменений в договор приватизации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации

Дополнительная информация

Внесение изменений в договор приватизации
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда"

Регламент
от 20.12.2022
1941
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=1515@List_regulations

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.



Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа
Департамент социального развития Тюменской области ,  Органы местного самоуправления Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
Федеральная миграционная служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000194989
30.09.2015 15:21:56
24.07.2024 0:00:00
24.07.2024 23:01:55
1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги