Тюменская область Личный кабинет

Администрация Новотарманского муниципального образования

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения:
1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя)  с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрации или МФЦ  или в электронной форме.


Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае
    1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    2) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
    3) представление документов в ненадлежащий орган;
    4) несоблюдение условий перевода помещения;
    5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) допускается в случае
    1) неисполнения условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1. Регламента;
    2) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.
Организация:
Администрация Новотарманского муниципального образования
Руководитель:
Москвина Анастасия Павловна
Телефон:
8 (3452) 770-045
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625509, Тюменская область, Тюменский район, сельское поселение Новотарманский, улица Центральная, корпус 56
    Адрес:
    625509, Тюменская область, Тюменский район, поселок Новотарманский, Новотарманское муниципальное образование район населенного пункта, улица Центральная, дом 56
    Руководитель:
    Паначев Сергей Валерьевич
    Телефон/Факс:
    8(3452)770-045, 8(3452)770-328
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - пятница с 8.00ч до 16.15ч
    обед с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье - выходные дни

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий  путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистраций, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

3.1.3. При поступлении Заявления и документов в электронной форме сотрудник:

- обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации (при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала);

- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».



Документы

Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о переводе

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

согласие формируется в свободной форме

Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

согласие формируется в свободной форме

Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое помещение на основании договора социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

согласие формируется в свободной форме

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

направление (выдача) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Уведомление о переводе

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Уведомление об отказе в переводе

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

Постановление
от 17.07.2024
№21
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/novotarmanskoe-mo/administrativnye-reglamenty/

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Новотарманского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    № 210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации ред. от 26.07.2017
    190-ФЗ Закон от 29.12.2004  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
    №502 Постановление от 10.08.2005  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
    №87 Постановление от 16.02.2008  Скачать
  • Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    №170 Постановление от 27.09.2003  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Новотарманского муниципального образования
Администрация Новотарманского муниципального образования
Администрация Новотарманского муниципального образования
Администрация Новотарманского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000166349155
25.11.2024 0:00:00
25.11.2024 23:02:25
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Рассмотрение поступивших документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ (в случае, если переустройство и (или) перепланировка, либо иные необходимые работы требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)