Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

         Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

          Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе членам их семей, состоящим с ними совместно на учете (далее – Заявитель).

Представители

От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

         Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:                             а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи);         б) документы (сведения), предусмотренные подпунктом «б» пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1 Регламента, предоставленные представителем Заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
              Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания для отказа в приеме документов

              а) Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
              б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
              в) предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
              г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
              д) Заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента;
              е) неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);
              ж) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно;
              з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Адрес:
    627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
    Руководитель:
    Никитина Ольга Геннадьевна
    Телефон/Факс:
    (34554)2-23-40, (34554)2-23-40
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Начало работы  -    8:00

    Окончание работы: 

     - для мужчин  - 17:00

     - для женщин – 16:15

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Суббота, воскресенье - выходные дни.

Порядок регистрации запроса

   Регистрация Заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 минут.

   При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего личность Заявителя, представителя Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя) не является обязательным в случае установления личности Заявителя, представителя Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Документ предъявляется при личном приеме и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности.

Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий, направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче Заявления в электронной форме Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет:

          1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 4 к настоящему регламенту;

          2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;

          3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
    Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации.
      Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдача (направление) заявителю осуществляется способом, указанном в Заявлении.
      Срок выдачи не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в Администрации.
      Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

    Скачать:


Дополнительная информация

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Постановление
от 01.07.2022
№387
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=537577@egDocs

   Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

   Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением администрации Бердюжского муниципального образования от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления  Бердюжского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского  муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Департамент социального развития Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7200000000166395254
04.07.2022 0:00:00
04.07.2022 23:02:59
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: